0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

Яндекс.Маркет наградил лучшие стартапы для ритейла

Яндекс.Маркет наградил лучшие стартапы для ритейла
время публикации: 10:42  06 марта 2018 года
Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы.
В Москве прошел финал конкурса технологических проектов «Новый ритейл». Эксперты Яндекс.Маркета, Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и других компаний 3 дня работали вместе с финалистами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, «прокачать» продукты и стратегию работы с заказчиками.

16 компаний получили возможность выступить на Demo Day. Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. Среди заказчиков компании уже есть ряд крупных ритейлеров.

Второе вместо заняла компания TRY.FIT, помогающая покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели в розничных точках продаж и интернет-магазинах благодаря виртуальной примерке обуви на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

Проект Sizolution, занявший третье место, решает похожую проблему при выборе одежды. Продукт помогает ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, большемерит она или маломерит, а покупателям — получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров определенного изделия. TRY.FIT и Sizolution являются участниками ИТ-кластера Сколково.

Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составил 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получили по 100 тысяч рублей.

В специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures победителем стал проект SuitApp – основанная на AI технология, предоставляющая умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на $ 100 тысяч. Всего в конкурсе приняли участие 170 проектов.

Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета и член жюри конкурса, отметил: «У молодых команд сегодня масса возможностей для разработки и реализации новых смелых идей, которые могут быть интересны лидерам рынка. Конкурс позволил нам пообщаться с самыми разными проектами, многие из которых обладают большим потенциалом. Дело не в призовых местах и наградах, а в тех перспективах для сотрудничества, которые теперь открыты перед нами и перед всеми участниками мероприятия».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.