0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Яндекс.Маркет» назвал самый популярный телевизор 2019 года

время публикации: 13:50  27 декабря 2019 года
В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40”—42” и 32”—39”.
«Яндекс.Маркет» рассказал, какие телевизоры пользовались популярностью в 2019 году и на какие характеристики обращали внимание пользователи.

Лидером этого года стал Samsung UE32N5000AU. В десятке самых популярных телевизоров модели этого бренда заняли семь позиций. Еще два места у LG и одно у Sony. У этих брендов пользователи в основном интересовались моделями LG 43UK6200 и Sony KD-55XF9005.

В целом спрос среди производителей распределился следующий образом: у Samsung и LG по 29%, у Sony — 8%, у Xiaomi — 4%, у BBK и Philips — по 3%.

В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40”—42” и 32”—39”. На них пришлось 23% и 21% кликов посетителей сервиса. Большие диагонали (70”—85” и 85”—105”) не были так популярны — их выбирали только 2% и 0,3% пользователей. Целенаправленно пользователи Яндекс.Маркета искали телевизоры с функцией SMART TV — ее в фильтрах категории выбирали 73% посетителей сервиса.

Спрос на телевизоры традиционно растет в «чёрную пятницу». Этот год не стал исключением — пик на Яндекс.Маркете пришелся на 29 ноября.

«В этом году россияне купят около семи миллионов телевизоров. Из них каждый 20-й, купленный в интернете, был продан на "Беру". В 2019-м доля онлайн-покупок в категории «Телевизоры» уверенно росла — интернет-магазины и маркетплейсы делают упор на доступные бренды. В следующем году доля таких производителей продолжит расти, а главными трендами при выборе телевизоров останутся большой дюйм и функция SMART TV», — отметил Иван Миронов, эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру».

Читайте также: «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail