0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Яндекс.Маркет» назвал самый популярный телевизор 2019 года

время публикации: 13:50  27 декабря 2019 года
В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40”—42” и 32”—39”.
«Яндекс.Маркет» рассказал, какие телевизоры пользовались популярностью в 2019 году и на какие характеристики обращали внимание пользователи.

Лидером этого года стал Samsung UE32N5000AU. В десятке самых популярных телевизоров модели этого бренда заняли семь позиций. Еще два места у LG и одно у Sony. У этих брендов пользователи в основном интересовались моделями LG 43UK6200 и Sony KD-55XF9005.

В целом спрос среди производителей распределился следующий образом: у Samsung и LG по 29%, у Sony — 8%, у Xiaomi — 4%, у BBK и Philips — по 3%.

В основном пользователи «Яндекс.Маркета» интересовались телевизорами с диагональю 40”—42” и 32”—39”. На них пришлось 23% и 21% кликов посетителей сервиса. Большие диагонали (70”—85” и 85”—105”) не были так популярны — их выбирали только 2% и 0,3% пользователей. Целенаправленно пользователи Яндекс.Маркета искали телевизоры с функцией SMART TV — ее в фильтрах категории выбирали 73% посетителей сервиса.

Спрос на телевизоры традиционно растет в «чёрную пятницу». Этот год не стал исключением — пик на Яндекс.Маркете пришелся на 29 ноября.

«В этом году россияне купят около семи миллионов телевизоров. Из них каждый 20-й, купленный в интернете, был продан на "Беру". В 2019-м доля онлайн-покупок в категории «Телевизоры» уверенно росла — интернет-магазины и маркетплейсы делают упор на доступные бренды. В следующем году доля таких производителей продолжит расти, а главными трендами при выборе телевизоров останутся большой дюйм и функция SMART TV», — отметил Иван Миронов, эксперт категории «Электроника» маркетплейса «Беру».

Читайте также: «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2019 года        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail