0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года

время публикации: 09:30  10 июня 2020 года
Режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров.
Накануне презентации новой PlayStation 5 эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на игровые консоли и игры и узнали, что было популярно среди россиян за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 8 июня 2019 года по 7 июня 2020 года.

По мнению экспертов Яндекс.Маркета, режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на товары для геймеров. Особый ажиотаж в этом году пришёлся на начало апреля — разгар самоизоляции — тогда эксперты сервиса зафиксировали пик спроса на многие геймерские товары: консоли, ноутбуки, игровые кресла, мыши, очки виртуальной реальности и так далее.

За вторую половину марта интерес к геймерским товарам вырос примерно в 2 раза. Как отмечают эксперты сервиса, подобное резкое увеличение спроса обычно наблюдается во второй половине года — накануне «чёрной пятницы» и Нового года, однако в 2020 году россияне начали проявлять активный интерес к категории уже в марте.

Игровые приставки

За последний год самой популярной приставкой среди пользователей Яндекс.Маркета стала Sony PlayStation 4 Pro. Топ-3 наиболее популярных моделей заняли модели от Sony. На четвёртом месте оказалась гибридная консоль Nintendo Switch, и уже потом — стационарные приставки Xbox.

В целом топ-10 наиболее популярных игровых приставок за прошедший год выглядит так:
  • Sony PlayStation 4 Pro.
  • Sony PlayStation 4 Slim 1 ТБ.
  • Sony PlayStation 4 Slim 500 ГБ.
  • Nintendo Switch.
  • Microsoft Xbox One S 1 ТБ.
  • Microsoft Xbox One X.
  • Microsoft Xbox One S 1 ТБ S All Digital.
  • Nintendo Switch Lite.
  • Sony PlayStation 4 1 ТБ.
  • Sony PlayStation Portable Slim & Lite (PSP-3000).

Как и на многие геймерские товары, аномальный всплеск интереса к приставкам эксперты Маркета зафиксировали в начале апреля. Особенно россияне интересовались уценёнными предложениями — количество переходов на такие предложения в интернет-магазинах с конца марта выросло в 4 раза. Эксперты сервиса связывали это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.

Игры для приставок и ПК

Самой популярной игрой за прошедший год на Яндекс.Маркете стала FIFA 20. Второе место заняла Red Dead Redemption 2, а третье — Grand Theft Auto V. Чаще всего россияне интересовались экшеном (35% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра), затем спортом (10%) и уже потом шутерами (9%).

В целом рейтинг топ-10 наиболее популярных игр среди россиян выглядит так:
  • FIFA 20.
  • Red Dead Redemption 2.
  • Grand Theft Auto V.
  • Minecraft.
  • Death Stranding.
  • Days Gone.
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Spider-Man (2018).
  • FIFA 19.
  • God of War.
  • Другие устройства

Те, кто предпочитает играть на компьютере, чаще всего за последний год выбирали игровой ноутбук ASUS TUF Gaming FX505 со средней стоимостью около 60 тысяч рублей.

Наиболее популярной моделью в категории «Очки виртуальной реальности» стал шлем Oculus Rift S. Второе место занял шлем от Sony — PlayStation VR (CUH-ZVR2), а на третьем месте оказались очки виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 со средней стоимостью около 750 рублей.

Читайте также: Яндекс.Маркет изменил систему расчёта рейтинга магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail