Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
время публикации: 10:40 15 августа 2024 года
Продавцы маркетплейса «Яндекс Маркет» с помощью обновленного калькулятора теперь могут рассчитать потенциальную выручку до выхода на площадку или начала продаж нового ассортимента.
Ранее при подобных расчётах продавцу приходилось самостоятельно добавлять нужные для прогноза данные о каждом товаре. Обновленный калькулятор может подставлять их автоматически. Это будет способствовать более эффективному планированию бюджета и оценке выгоды от продажи товара.Чтобы рассчитать доход, продавец может выбрать любой товар, который уже есть на Маркете, — калькулятор проанализирует его цену, габариты, вес, категорию и другие параметры и покажет наиболее вероятную прибыль.
Калькулятор подскажет, какая модель работы с маркетплейсом лучше всего подходит для выбранного товара, а также спрогнозирует выручку с учётом скидки на тариф размещения.
После расчёта выручки продавец может указать дополнительные данные для расширенного прогноза. Если добавить себестоимость товара и сумму расходов, которые не связаны с работой на Маркете — например, налоги или затраты на продвижение, — калькулятор покажет чистый доход от продаж.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 15 декабря 2025
11:30, 15 декабря 2025
15:20, 12 декабря 2025
11:30, 12 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






