Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов

время публикации: 10:40 15 августа 2024 года
Продавцы маркетплейса «Яндекс Маркет» с помощью обновленного калькулятора теперь могут рассчитать потенциальную выручку до выхода на площадку или начала продаж нового ассортимента.
Ранее при подобных расчётах продавцу приходилось самостоятельно добавлять нужные для прогноза данные о каждом товаре. Обновленный калькулятор может подставлять их автоматически. Это будет способствовать более эффективному планированию бюджета и оценке выгоды от продажи товара.Чтобы рассчитать доход, продавец может выбрать любой товар, который уже есть на Маркете, — калькулятор проанализирует его цену, габариты, вес, категорию и другие параметры и покажет наиболее вероятную прибыль.
Калькулятор подскажет, какая модель работы с маркетплейсом лучше всего подходит для выбранного товара, а также спрогнозирует выручку с учётом скидки на тариф размещения.
После расчёта выручки продавец может указать дополнительные данные для расширенного прогноза. Если добавить себестоимость товара и сумму расходов, которые не связаны с работой на Маркете — например, налоги или затраты на продвижение, — калькулятор покажет чистый доход от продаж.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 04 сентября 2025
09:30, 04 сентября 2025
12:25, 03 сентября 2025
10:45, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...