0/5

Лента Новостей

15:45 Описания товаров на Wildberries будет создавать нейросеть
15:20 Россияне потратили на маркетплейсах в 2024 году почти полмиллиарда рублей на покупку электронных книг
14:55 Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 «Пятёрочка Доставка»: кто уже начал запасаться продуктами к Новому году
14:05 Средний размер потребкредита в ноябре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
13:40 Бизнес предлагает зафиксировать минимальную площадь ПВЗ маркетплейсов
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
13:15 SimpleWine: сколько россияне готовы потратить на алкоголь к Новому году
12:50 Число заявок от бизнеса в Роспатент за 11 месяцев выросло на 15,6%
12:25 Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 Депутаты Госдумы предлагают создать «антикризисный штаб» по борьбе с ростом цен
11:35 В России продолжает снижаться посещаемость торговых центров
11:10 Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
10:45 «Петрович»: какое постельное белье популярно среди россиян
10:20 ФАС проверит обоснованность оптово-отпускных цен на гречку
09:55 Wildberries сняли с продаж шпроты «За Родину»
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
09:30 Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%
20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
10:00 Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
Все новости →

Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров

Яндекс Маркет понизил минимальную награду за отзывы для бюджетных товаров
время публикации: 11:10  19 декабря 2024 года
Продавцы на Яндекс Маркет теперь будут платить за отзыв на товары стоимостью до 500 рублей 10 рублей вместо 50. Покупатель получит за его написание 10 баллов Плюса.
Продавцы начали предлагать покупателям новую награду в начале ноября. За 1,5 месяца акцией воспользовались более 3000 партнёров. Такая система мотивации эффективно работает - для недорогих товаров отзывы с наградой в 10 баллов собираются почти в 2,5 раза быстрее, чем без неё. Покупатели воспринимают награду в 10 рублей за написание отзыва на такие товары как справедливую.

Начать сбор отзывов на недорогие товары можно в любой момент. Для этого нужно запустить готовую автокампанию или настроить её вручную, чтобы отзывы приходили на отдельные товары.

Продавцы на Яндекс Маркете уже могут мотивировать покупателей оставлять не только текстовые, но и видеоотзывы за дополнительные баллы Плюса. На самих товарах появился бейдж, который показывает, сколько баллов можно получить за отзыв. Так покупатели могут оценить сам товар с помощью видеоотзывов и выгоду от его покупки в момент принятия решения о заказе.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail