0/5

Лента Новостей

14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
12:50 НБКИ назвало самую массовую категорию заемщиков по выданным автокредитам в апреле
12:25 АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Все новости →

Яндекс Маркет представил пульт управления заказом

Яндекс Маркет представил пульт управления заказом
время публикации: 12:50  16 декабря 2022 года
На Яндекс Маркете покупатели теперь могут гибко настроить параметры практически любого заказа — выбрать доставку одной посылкой или несколькими, способ получения, метод оплаты и другое. Это можно сделать с помощью пульта управления заказом — маркетплейс представил его на YaC 2022.
Пульт управления меняет процесс покупки на Маркете. Раньше, когда клиент добавлял в корзину несколько товаров от разных продавцов, сервис мог разделить заказ на части и привезти посылки с несколькими курьерами за один день. Теперь, если клиент закажет несколько товаров за раз, Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, даже в одну, если такое возможно, – и предложит эти варианты в пульте.

Но если покупатель захочет как можно скорее получить некоторые товары из заказа, с помощью пульта он сможет оформить доставку таким образом, чтобы всё самое нужное пришло раньше, а остальное позже. В этом случае посылок может быть больше.

С помощью пульта можно выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа или добавить новую. Ещё пульт позволяет заплатить через Сплит, если этот сервис доступен клиенту. Он помогает рассчитаться за покупку частями в удобный срок – за 2, 4 или 6 месяцев.

Пульт управления заказом уже доступен части покупателей в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. Скоро настраивать заказ новым способом смогут все клиенты сервиса.

Читайте также:
Почему маркетплейсы сегодня — самый перспективный бизнес, и ждать ли монополизации eCommerce

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail