0/5

Лента Новостей

19:05 Fix Price: Большинство россиян стараются сокращать траты перед отпуском
18:40 Wildberries внесла 15 юрлиц в совместную с владельцем Russ компанию
18:15 М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:50 Банки Ozon и «Яндекса» вышли в лидеры по темпам прироста вкладов
17:25 Самарский ТЦ не смог взыскать с H&M 266 млн рублей по договору аренды
17:00 «Гастропорт» прошел экспертизу после случаев ботулизма
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:35 Бизнес стал активнее внедрять чат-боты и CRM-системы – исследование
16:10 Власти Москвы добиваются сноса верхних этажей ТЦ «Атриум»
15:45 Ставки аренды на Большом проспекте Петербурга выросли в полтора раза
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
15:20 Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
14:55 С 18 июля вступит в силу новый перечень товаров, подпадающих под обязательную маркировку
14:30 Продажи новых электрокаров снижаются четвертый месяц подряд
Зачем ритейлерам склады light industrial?
14:00 Видеохостинг YouTube в РФ планируется заблокировать в сентябре
13:35 В Ozon назначен новый директор по связям с госорганами
13:10 «Ростелеком» предупредил о замедлении работы YouTube в России
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:45 Зарегистрирован первый региональный бренд новых регионов – «Мелитопольская черешня»
12:20 «МТС» продолжает сокращать количество точек розничной сети
11:55 Доля общепита в расходах россиян возросла до 6,6%
Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
11:30 «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
11:05 АКОРТ: Для торговых сетей растут закупочные цены
10:40 Ozon первым в России запускает онлайн-продажу легкомоторных самолетов
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обслуживания
10:15 ФАС возбудила антимонопольное дело за копирование упаковки печенья «OREO»
09:50 Маркетплейсы хотят обязать рядом с товаром публиковать ссылку на реестр сертификатов
09:25 «М.Видео-Эльдорадо» просит открыть уголовные дела по фактам потребительского экстремизма
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение условий работы
20:45 Экспорт вина из Грузии в РФ за полугодие увеличился более чем на треть
20:20 Мороженое подорожало за год на 11%
19:55 ФАС оценит обоснованность установленных цен на муку
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с разными плейсментами
19:30 Wildberries построит в Казахстане два логистических центра
19:05 Зарплаты ИТ-специалистов в два раза выше среднего уровня по экономике
10:00 Главные новости электронной коммерции за июнь
Все новости →

В Универмаге «Яндекс Маркета» появились мультибрендовые магазины с премиальными одеждой и обувью

В Универмаге «Яндекс Маркета» появились мультибрендовые магазины с премиальными одеждой и обувью
время публикации: 14:30  13 декабря 2022 года
В Универмаге на «Яндекс Маркете» теперь можно заказать одежду, обувь и аксессуары из мультибрендовых магазинов LEFORM, SV77 и Studio Slow. Уже сейчас на сервисе доступно около 80 новых брендов, скоро их число увеличится до более чем 170.
В Универмаге появились товары премиальных брендов, например, NANUSHKA, YUZEFI, DIESEL, а также брендов люксового сегмента – от Vetements, Raf Simons, Rick Owens и других брендов. Благодаря этому покупателям премиальных вещей больше не придётся ходить по разным сайтам, чтобы найти подходящие товары: их можно выбрать на Маркете и заказать с доставкой.

С подключением новых магазинов количество модных брендов в Универмаге выросло примерно до 200, скоро их станет ещё больше – около 300. До сих пор на сервисе были доступны одежда, обувь и аксессуары среднего и массового сегментов, а теперь есть и премиальные вещи: куртки, рубашки, джинсы, платья, кроссовки, шапки, сумки, чемоданы и многое другое. В результате ассортимент Универмага увеличился примерно на треть.

«Появление в Универмаге мультибрендовых магазинов с премиальными товарами позволит сэкономить время тем, кто предпочитает дорогие вещи. Когда международные маркетплейсы ушли из России, таким покупателям стало труднее находить товары – нужно искать их на разных сайтах. Теперь они могут выбрать и заказать вещи на одной площадке.

Это плюс и для самих магазинов: Универмаг поможет им выйти на аудиторию Яндекса, которая покупает премиальные товары и может заинтересоваться на сервисе как популярными во всём мире, так и локальными брендами одежды, обуви и аксессуаров», – говорит Геннадий Лохтин, руководитель продукта Универмага.

«Маркет» запустил Универмаг этой весной и сначала продавал в нём вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.

Покупку в Универмаге можно оплатить сразу, по частям или в кредит. Клиенты могут получить товары с доставкой или в пунктах выдачи заказов Маркета (ПВЗ). В обоих случаях вещи можно сразу померить – при доставке курьер подождёт 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» перезапустил «Универмаг»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail