0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Яндекс.Маркет рассказал, сколько стоит заниматься различными видами спорта

время публикации: 09:55  07 августа 2020 года
Накануне Дня физкультурника эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и узнали, сколько стоят наборы для занятий различными видами спорта. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 30 июля 2019 года по 29 июля 2020 года.
Для исследования аналитики Яндекс.Маркета взяли наиболее популярные среди россиян, по мнению экспертов, виды спорта и подобрали необходимые наборы инвентаря для занятий. В исследование вошло 10 видов спорта: футбол, баскетбол, велоспорт, йога, беговые лыжи, плавание, бег, скандинавская ходьба, настольный теннис и сноубординг.



Самым недорогим видом спорта стала скандинавская ходьба, основной атрибут для занятий которой — это специальные палки со средней стоимостью, по данным Яндекс.Маркета, 1241 рубль.

Чуть более дорогим видом спорта оказалась йога — чаще всего россияне переходили на предложения ковриков в интернет-магазины со средней ценой 1864 рубля. Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, особой популярностью коврики для йоги пользовались во время режима самоизоляции. Спрос на категорию начал резко расти с середины марта и достиг пика 5 апреля — тогда за неделю количество переходов на предложения ковриков выросло на 162%. В целом, в первой половине апреля россияне интересовались категорией в 5 раз чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На третьем месте по стоимости оказался баскетбол. По словам экспертов сервиса, в минимальный набор для занятий входит только мяч, средняя стоимость которого на Яндекс.Маркете — около 2000 рублей.

В то же время набор для занятий футболом обойдётся в среднем в 6000 рублей. Как отмечают эксперты сервиса, для безопасной игры нужны бутсы, так как футбол в классических кроссовках может быть травмоопасен. В среднем россияне выбирают на Яндекс.Маркете футбольные мячи за 1975 рублей, а бутсы — за 4033 рубля.

Минимальный набор для занятий плаванием (купальник или плавки, а также шапочка) будет стоить в среднем 2575 рублей, а стартовый набор для игры в настольный теннис, в который входят ракетки, мячи и сетка, — в среднем в 3179 рублей.

Как отмечают эксперты Яндекс.Маркета, бег, который многие считают самым бюджетным видом спорта, таковым не является. По их мнению, чтобы снизить уровень травматичности, необходимо использовать беговые кроссовки. Чаще всего россияне интересуются кроссовками на Яндекс.Маркете в среднем за 5175 рублей.

Наиболее дорогими видами спорта из десятки стали беговые лыжи, велоспорт и сноубординг, которые требуют более сложного инвентаря. Так, беговые лыжи среди россиян пользуются большей популярностью, чем горные.

В минимальный набор для занятий, по мнению экспертов сервиса, входят сами беговые лыжи, палки и специальные ботинки, и средняя стоимость такого набора — около 14 тысяч рублей.

Чуть дороже выйдут занятия велоспортом — в среднем россияне интересуются предложениями велосипедов за 18368 рублей. Самым дорогим видом спорта стал сноубординг — набор из сноуборда, специальных ботинок и креплений в среднем обойдётся в 39 тысяч рублей.

Читайте также: Data Insight: исследование рынка спортивных товаров 2019

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail