0/5

Лента Новостей

20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Яндекс.Маркет» сменит главу

«Яндекс.Маркет» сменит главу
время публикации: 08:20  17 апреля 2017 года
Компания определилась с новой кандидатурой
С мая текущего года новым главой интернет-агрегатора «Яндекс.Маркет» станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком, а также является коммерческим директором «Яндекса». Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

На этом посту Максим Гришаков сменит Павла Алешина, который покинул компанию в прошлому году. «"Яндекс.Маркет" растет на 49% по выручке, за первые три квартала заработал 3,3 млрд рублей и увеличил свою долю на рынке е-коммерс. А я с Нового года начинаю новую жизнь. Да, вы правильно поняли — это я так сообщаю, что ухожу из "Яндекс.Маркета"», — писал бывший глава «Яндекс.Маркета» на своей странице в Facebook.

Максим Гришаков занял пост коммерческого директора «Яндекса» в июне 2015 года. До этого работал в таких компаниях как Wrigley, Kimberley-Clark, Spar. До назначения нового коммерческого директора «Яндекса» исполняющим обязанности будет директор по международным продажам «Яндекса» Бернар Люке.