0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов

«Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
время публикации: 18:10  21 января 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» сообщил о том, что с 1 февраля 2025 года изменится ряд тарифов для селлеров.
В частности, изменится стоимость размещения товаров на витрине, тариф на перевод платежей покупателей и тариф на хранение FBY-товаров с низкой оборачиваемостью — от 300 дней. Для более 250 категорий не будет отдельно тарифицироваться хранение до конца апреля 2025 года. Также появятся новые скидки, которые позволят сэкономить на транзитных поставках и увеличить долю локальных продаж, особенно для турбо. Для заявок, в которых не менее половины товаров относятся к категории турбо, стоимость транзита составит всего 1 рубль.

В большинстве категорий тариф повысится на 1-2 процентных пункта. И снизится для следующих моделей работы и категорий: DBS (часть товаров в стройке, оборудовании, тренажёрах. Это крупногабаритные товары, за хранение и доставку которых отвечает продавец) и FBY (ряд категорий в автозапчастях, быстрая доставка которых чаще нужна покупателям. Например, фильтры, тормозные диски и коврики). Стоимость размещения станет ниже и для части товаров для дома — настенные часы, швабры и корзины для хранения.

С 1 февраля стоимость перевод платежей станет выше вслед за ключевой ставкой Центробанка. Для ежедневных выплат тариф составит 3,3%, для еженедельных — 2,8%, для выплат раз в две недели — 2,3%, для ежемесячных — 1,5%.

С 1 февраля появятся специальные условия для продавцов, которые поставляют товары разом на несколько складов через общую заявку.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail