0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов

«Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
время публикации: 18:10  21 января 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» сообщил о том, что с 1 февраля 2025 года изменится ряд тарифов для селлеров.
В частности, изменится стоимость размещения товаров на витрине, тариф на перевод платежей покупателей и тариф на хранение FBY-товаров с низкой оборачиваемостью — от 300 дней. Для более 250 категорий не будет отдельно тарифицироваться хранение до конца апреля 2025 года. Также появятся новые скидки, которые позволят сэкономить на транзитных поставках и увеличить долю локальных продаж, особенно для турбо. Для заявок, в которых не менее половины товаров относятся к категории турбо, стоимость транзита составит всего 1 рубль.

В большинстве категорий тариф повысится на 1-2 процентных пункта. И снизится для следующих моделей работы и категорий: DBS (часть товаров в стройке, оборудовании, тренажёрах. Это крупногабаритные товары, за хранение и доставку которых отвечает продавец) и FBY (ряд категорий в автозапчастях, быстрая доставка которых чаще нужна покупателям. Например, фильтры, тормозные диски и коврики). Стоимость размещения станет ниже и для части товаров для дома — настенные часы, швабры и корзины для хранения.

С 1 февраля стоимость перевод платежей станет выше вслед за ключевой ставкой Центробанка. Для ежедневных выплат тариф составит 3,3%, для еженедельных — 2,8%, для выплат раз в две недели — 2,3%, для ежемесячных — 1,5%.

С 1 февраля появятся специальные условия для продавцов, которые поставляют товары разом на несколько складов через общую заявку.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail