Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
время публикации: 13:15 10 июня 2025 года
Изображение Яндекс Маркет
В основе Нейроэксперта лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели Яндекса. Для обеспечения качественных и полезных ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу знаний: информационные материалы маркетплейса, справки, а также обучающие курсы и должностные инструкции. Благодаря этому, сервис генерирует ответы, опираясь на актуальную информацию, загруженную и предоставленную маркетплейсом.
По данным Яндекс Маркета, каждый день в поддержку приходит более 4 тысяч обращений от операторов ПВЗ. Теперь как минимум каждое десятое из них может решать сервис, причем мгновенно: например, сотрудник сможет сразу же проверить – разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт.
Воспользоваться Нейроэкспертом можно в личном кабинете – там же, где расположена опция обращения в поддержку.
Ранее маркетплейс уже интегрировал ИИ-ассистента на базе этой большой языковой модели в свое основное приложение. Также ИИ-ассистент появился и Яндекс Лавке, где помогает пользователям с выбором товаров через чат.
В апреле 2025 года Яндекс представил Нейроэксперт – сервис, который становится интеллектуальным помощником в различных сферах знаний. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате чата на основе любых файлов и документов. Бета-версия доступна для всех желающих, а также в интерфейсе Яндекс 360.
Читайте также:
Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Яндекс Маркет предоставил сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) новый сервис, упрощающий решение рабочих вопросов – Нейроэксперт.
Он работает в режиме чата и мгновенно помогает операторам найти нужную информацию. Маркет стал первым в России маркетплейсом, предложившим подобное решение для своих партнеров, открывающих ПВЗ. В основе Нейроэксперта лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели Яндекса. Для обеспечения качественных и полезных ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу знаний: информационные материалы маркетплейса, справки, а также обучающие курсы и должностные инструкции. Благодаря этому, сервис генерирует ответы, опираясь на актуальную информацию, загруженную и предоставленную маркетплейсом.
По данным Яндекс Маркета, каждый день в поддержку приходит более 4 тысяч обращений от операторов ПВЗ. Теперь как минимум каждое десятое из них может решать сервис, причем мгновенно: например, сотрудник сможет сразу же проверить – разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт.
Воспользоваться Нейроэкспертом можно в личном кабинете – там же, где расположена опция обращения в поддержку.
Ранее маркетплейс уже интегрировал ИИ-ассистента на базе этой большой языковой модели в свое основное приложение. Также ИИ-ассистент появился и Яндекс Лавке, где помогает пользователям с выбором товаров через чат.
В апреле 2025 года Яндекс представил Нейроэксперт – сервис, который становится интеллектуальным помощником в различных сферах знаний. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате чата на основе любых файлов и документов. Бета-версия доступна для всех желающих, а также в интерфейсе Яндекс 360.
Читайте также:
Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 09 декабря 2025
16:05, 08 декабря 2025
11:55, 08 декабря 2025
17:30, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






