Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
время публикации: 13:15 10 июня 2025 года
Изображение Яндекс Маркет
В основе Нейроэксперта лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели Яндекса. Для обеспечения качественных и полезных ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу знаний: информационные материалы маркетплейса, справки, а также обучающие курсы и должностные инструкции. Благодаря этому, сервис генерирует ответы, опираясь на актуальную информацию, загруженную и предоставленную маркетплейсом.
По данным Яндекс Маркета, каждый день в поддержку приходит более 4 тысяч обращений от операторов ПВЗ. Теперь как минимум каждое десятое из них может решать сервис, причем мгновенно: например, сотрудник сможет сразу же проверить – разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт.
Воспользоваться Нейроэкспертом можно в личном кабинете – там же, где расположена опция обращения в поддержку.
Ранее маркетплейс уже интегрировал ИИ-ассистента на базе этой большой языковой модели в свое основное приложение. Также ИИ-ассистент появился и Яндекс Лавке, где помогает пользователям с выбором товаров через чат.
В апреле 2025 года Яндекс представил Нейроэксперт – сервис, который становится интеллектуальным помощником в различных сферах знаний. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате чата на основе любых файлов и документов. Бета-версия доступна для всех желающих, а также в интерфейсе Яндекс 360.
Читайте также:
Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Яндекс Маркет предоставил сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) новый сервис, упрощающий решение рабочих вопросов – Нейроэксперт.
Он работает в режиме чата и мгновенно помогает операторам найти нужную информацию. Маркет стал первым в России маркетплейсом, предложившим подобное решение для своих партнеров, открывающих ПВЗ. В основе Нейроэксперта лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели Яндекса. Для обеспечения качественных и полезных ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу знаний: информационные материалы маркетплейса, справки, а также обучающие курсы и должностные инструкции. Благодаря этому, сервис генерирует ответы, опираясь на актуальную информацию, загруженную и предоставленную маркетплейсом.
По данным Яндекс Маркета, каждый день в поддержку приходит более 4 тысяч обращений от операторов ПВЗ. Теперь как минимум каждое десятое из них может решать сервис, причем мгновенно: например, сотрудник сможет сразу же проверить – разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт.
Воспользоваться Нейроэкспертом можно в личном кабинете – там же, где расположена опция обращения в поддержку.
Ранее маркетплейс уже интегрировал ИИ-ассистента на базе этой большой языковой модели в свое основное приложение. Также ИИ-ассистент появился и Яндекс Лавке, где помогает пользователям с выбором товаров через чат.
В апреле 2025 года Яндекс представил Нейроэксперт – сервис, который становится интеллектуальным помощником в различных сферах знаний. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате чата на основе любых файлов и документов. Бета-версия доступна для всех желающих, а также в интерфейсе Яндекс 360.
Читайте также:
Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 24 октября 2025
13:10, 23 октября 2025
19:25, 22 октября 2025
09:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






