0/5

Лента Новостей

11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
18:40 В России создадут многофункциональный цифровой сервис
18:15 Российские fashion-ритейлеры исчерпали потенциал роста
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:50 Импорт черешни в РФ вырос в 1,4 раза
17:25 Совокупная стоимость ведущих мировых IT-брендов достигла $3,2 трлн
17:00 Предложение приравнять логотип Renault к фашистской символике вызвало панику среди селлеров маркетплейсов
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
16:10 Сеть магазинов электроники «Ноу-хау» признали банкротом
15:45 Самокат впервые выпустил мороженое в виде гранул и смузи с коллагеном
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Wildberries и Ozon по требованию ФАС скорректировали правила участия продавцов в автоакциях
14:55 В Петербурге определили зоны запрета движения для курьеров служб доставки
14:30 Россияне стали в два раза чаще оплачивать покупки по QR-коду и биометрии
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 ОКБ: количество выдач кредитов наличными за год сократилось на 62%
13:40 Аналитики назвали самый популярный вкус мороженого у россиян – исследование
13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ

Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
время публикации: 13:15  10 июня 2025 года
Изображение Яндекс Маркет
Яндекс Маркет предоставил сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) новый сервис, упрощающий решение рабочих вопросов – Нейроэксперт.
Он работает в режиме чата и мгновенно помогает операторам найти нужную информацию. Маркет стал первым в России маркетплейсом, предложившим подобное решение для своих партнеров, открывающих ПВЗ. 

В основе Нейроэксперта лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели Яндекса. Для обеспечения качественных и полезных ответов Яндекс Маркет интегрировал в систему обширную базу знаний: информационные материалы маркетплейса, справки, а также обучающие курсы и должностные инструкции. Благодаря этому, сервис генерирует ответы, опираясь на актуальную информацию, загруженную и предоставленную маркетплейсом. 

По данным Яндекс Маркета, каждый день в поддержку приходит более 4 тысяч обращений от операторов ПВЗ. Теперь как минимум каждое десятое из них может решать сервис, причем мгновенно: например, сотрудник сможет сразу же проверить – разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт.  

Воспользоваться Нейроэкспертом можно в личном кабинете – там же, где расположена опция обращения в поддержку. 

Ранее маркетплейс уже интегрировал ИИ-ассистента на базе этой большой языковой модели в свое основное приложение. Также ИИ-ассистент появился и Яндекс Лавке, где помогает пользователям с выбором товаров через чат.

В апреле 2025 года Яндекс представил Нейроэксперт – сервис, который становится интеллектуальным помощником в различных сферах знаний. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате чата на основе любых файлов и документов. Бета-версия доступна для всех желающих, а также в интерфейсе Яндекс 360.

Читайте также:
Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail