0/5

Лента Новостей

19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

"Яндекс.Маркет" впервые раскрыл свой оборот

время публикации: 10:17  02 декабря 2015 года
Озвученные цифры позволяют агрегатору считать себя лидером российского e-commerce.
Как рассказал "Ведомостям" руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. Это позволяет «Яндекс.Маркету» считать себя лидером российской онлайн-торговли, добавил Алешин.  

Руководитель сервиса сравнил "Яндекс.Маркет" с китайским AliExpress: он считается крупнейшим игроком в трансграничной онлайн-торговле, хотя также является агрегатором для многочисленных продавцов. 

По логике гендиректора "Техносилы" Ильи Тимченко, оборот китайской площадки является «материально подтверждённым», так как AliExpress отслеживает передачу средств от покупателя к продавцу. 

Большую часть продаж, которые обеспечивает «Яндекс.Маркет», некорректно считать как валовой оборот площадки, добавляет партнер Data Insight Борис Овчинников. В большинстве случаев заказ делается не прямо на «Яндекс.Маркете», а на сайте интернет-магазина, поясняет он. При этом «Яндекс.Маркет» может даже и не знать, что та или иная покупка была совершена после перехода с него: площадка не может это в полной мере отследить, продолжает эксперт.  

Тем не менее, «Яндекс.Маркет» является крупнейшим генератором онлайн-продаж для ритейлеров, убеждён Овчинников. При этом в конце 2014 года в ходе опроса Data Insight четырёх тысяч человек по всей России только 7% респондентов назвали «Яндекс.Маркет» способом выбора места покупки своего последнего интернет-заказа.