0/5

Лента Новостей

13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

"Яндекс.Маркет" впервые раскрыл свой оборот

время публикации: 10:17  02 декабря 2015 года
Озвученные цифры позволяют агрегатору считать себя лидером российского e-commerce.
Как рассказал "Ведомостям" руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. Это позволяет «Яндекс.Маркету» считать себя лидером российской онлайн-торговли, добавил Алешин.  

Руководитель сервиса сравнил "Яндекс.Маркет" с китайским AliExpress: он считается крупнейшим игроком в трансграничной онлайн-торговле, хотя также является агрегатором для многочисленных продавцов. 

По логике гендиректора "Техносилы" Ильи Тимченко, оборот китайской площадки является «материально подтверждённым», так как AliExpress отслеживает передачу средств от покупателя к продавцу. 

Большую часть продаж, которые обеспечивает «Яндекс.Маркет», некорректно считать как валовой оборот площадки, добавляет партнер Data Insight Борис Овчинников. В большинстве случаев заказ делается не прямо на «Яндекс.Маркете», а на сайте интернет-магазина, поясняет он. При этом «Яндекс.Маркет» может даже и не знать, что та или иная покупка была совершена после перехода с него: площадка не может это в полной мере отследить, продолжает эксперт.  

Тем не менее, «Яндекс.Маркет» является крупнейшим генератором онлайн-продаж для ритейлеров, убеждён Овчинников. При этом в конце 2014 года в ходе опроса Data Insight четырёх тысяч человек по всей России только 7% респондентов назвали «Яндекс.Маркет» способом выбора места покупки своего последнего интернет-заказа.