0/5

Лента Новостей

19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:50 Продажи электронных книг в новогодние праздники выросли на 20%
17:25 Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%
17:00 В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
16:35 Просроченная задолженность по кредиткам в РФ достигла почти 0,5 трлн рублей
16:10 Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
15:45 В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:20 Самозанятые россияне получат возможность брать больничный
14:55 Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%
14:30 Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:05 Prada планирует покупку Versace
13:40 Арбитражный суд отказал Владиславу Бакальчуку в иске по активам Wildberries
13:15 В Петербурге предложили ввести уголовную ответственность за фальсификат продуктов
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:50 Россияне стали реже уделять время карьере
12:25 Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
12:00 Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:35 Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута
11:10 Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов
10:45 Почти каждый четвертый экономически активный россиянин вовлечен в предпринимательство
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
10:20 Белорусская обувная сеть Megatop завершила работу в России
09:55 Wildberries назвала товары 2024 года
09:30 ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
20:45 Tesla в 2025 году начнет массово тестировать роботов Optimus
20:20 Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
19:55 Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:35 Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе
19:10 Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

"Яндекс.Маркет" впервые раскрыл свой оборот

"Яндекс.Маркет" впервые раскрыл свой оборот
время публикации: 10:17  02 декабря 2015 года
Озвученные цифры позволяют агрегатору считать себя лидером российского e-commerce.
Как рассказал "Ведомостям" руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. Это позволяет «Яндекс.Маркету» считать себя лидером российской онлайн-торговли, добавил Алешин.  

Руководитель сервиса сравнил "Яндекс.Маркет" с китайским AliExpress: он считается крупнейшим игроком в трансграничной онлайн-торговле, хотя также является агрегатором для многочисленных продавцов. 

По логике гендиректора "Техносилы" Ильи Тимченко, оборот китайской площадки является «материально подтверждённым», так как AliExpress отслеживает передачу средств от покупателя к продавцу. 

Большую часть продаж, которые обеспечивает «Яндекс.Маркет», некорректно считать как валовой оборот площадки, добавляет партнер Data Insight Борис Овчинников. В большинстве случаев заказ делается не прямо на «Яндекс.Маркете», а на сайте интернет-магазина, поясняет он. При этом «Яндекс.Маркет» может даже и не знать, что та или иная покупка была совершена после перехода с него: площадка не может это в полной мере отследить, продолжает эксперт.  

Тем не менее, «Яндекс.Маркет» является крупнейшим генератором онлайн-продаж для ритейлеров, убеждён Овчинников. При этом в конце 2014 года в ходе опроса Data Insight четырёх тысяч человек по всей России только 7% респондентов назвали «Яндекс.Маркет» способом выбора места покупки своего последнего интернет-заказа.