Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» вводит льготное хранение сезонных товаров на складах
время публикации: 12:50 28 июля 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» с 1 августа 2025 года предоставляет продавцам возможность бесплатно хранить ряд сезонных товаров на всех своих складах. Это решение позволит экономить на логистике и наращивать продажи в период возросшего спроса.
По статистике, летом пользователи чаще покупают спортинвентарь и садовые принадлежности. Поэтому льготное хранение для товаров спорта и отдыха действует до 31 августа, а для товаров дачи и сада — до 30 сентября.
В августе традиционно начинается подготовка к учебному году. Так, до 30 сентября продавцам предлагается бесплатное хранение компьютерной техники и более чем 170 категорий школьных товаров, включая товары для рисования и лепки, канцелярские принадлежности, пеналы, глобусы, тетради, блокноты, дневники и ранцы. Для новогодних товаров льготное хранение продлится до 31 декабря.
Продавцы также смогут сэкономить на логистике с помощью мультипоставки. Если товары отправляются в два региона или более, стоимость транзита снижается на 50%.
Мультипоставка позволяет не создавать отдельные заявки на каждый город: «Яндекс Маркет» анализирует данные, дает рекомендации по распределению товаров, а продавцу остается оформить одну заявку и отгрузить партию на ближайший склад. Доставку в нужные регионы маркетплейс берет на себя.
Читайте также:
Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 25 декабря 2025
10:15, 25 декабря 2025
09:25, 25 декабря 2025
15:15, 24 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






