Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет выпустил детские коляски собственной разработки

время публикации: 12:25 07 апреля 2023 года
Яндекс Маркет расширил ассортимент детских товаров под собственным брендом Junion, разработав три модели всесезонных колясок и манежи-кроватки.
На сервисе теперь доступны коляски Junion Pioni, Junion Gooli и Junion Lula. Как рассказали в компании, коляски изготовлены из высокопрочной водоотталкивающей ткани, имеют в комплекте дождевик, антимоскитную сетку и утеплённый чехол для ног ребёнка. Они оснащены амортизаторами, для удобного управления, их передние колёса поворачиваются на 360 градусов.Манежи Junion можно использовать как дома, так и в путешествиях. Они компактные и легко раскладываются. В комплекте есть сумка для удобной переноски манежа, а матрас для кроватки украшен оригинальным принтом.
Junion выпустил свои первые товары в прошлом августе. Тогда бренд создал три линейки товаров. Первая – для самых маленьких: автокресла, стульчики и другое. Вторая – Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья – Junion Creative: картины по номерам. Junion планирует расширять ассортимент – например, скоро бренд выпустит компактные детские коляски для путешествий и игрушки.
Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 01 октября 2025
19:25, 30 сентября 2025
12:20, 30 сентября 2025
09:25, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...