Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»

время публикации: 10:15 19 июня 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство, где собрал все коллекции от локальных брендов в одном разделе ― «Российские дизайнеры». Сейчас здесь представлено более 15 тыс. товаров, а до конца 2024 года ассортимент планируется расширить в два раза.
Выбрать товары от локальных брендов покупатели могут в категории «Одежда» на вкладке «Российские дизайнеры» - на сегодня это коллекции от более 100 брендов, таких как GATE31, Chaika, Top Top и belle you и др.В будущем маркетплейс планирует добавлять в ассортимент не только базовые коллекции от российских брендов, но и эксклюзивные линейки, которые Маркет будет создавать совместно с дизайнерами. «Яндекс Маркет» также намерен инвестировать средства в маркетинговую поддержку нового онлайн-пространства.
Разместить свои товары на витрине «Российские дизайнеры» могут компании, которые создают и развивают свои бренды в России, — это могут быть как начинающие дизайнеры, так и уже зарекомендовавшие себя бренды. Чтобы разместить товары на маркетплейсе, владельцу или официальному представителю бренда нужно оставить заявку на сайте «Яндекс Маркета».
По данным маркетплейса количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от дизайнеров с января по май 2024 года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. При этом согласно данным опроса, 7 из 10 покупателей считают одежду от российских дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам.
Читайте также:
Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег