0/5

Лента Новостей

12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

«Яндекс» пожаловался в ФАС на Google

«Яндекс» пожаловался в ФАС на Google
время публикации: 19:03  18 февраля 2015 года
Отечественная интернет-компания «Яндекс» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить Google по вопросу соблюдения антимонопольного законодательства. 

Претензия «Яндекса» заключается в том, что по их мнению Google, владеющая операционной системой Android, устанавливает свои правила для распространения приложений в магазине Google Play. 

В «Яндексе» полагают, что американский бренд позволяет себе регулировать правила распространения разными способами, включая запреты на поставку приложений от конкурентов. Стоит отметить, что при этом в Google отрицают подобное. 

В жалобе было написано, что в ушедшем году американская компания запретила предустановку сервисов «Яндекса» на гаджетах Fly, Explay и Prestigio. «Яндекс» хочет, чтобы ОС Android была отделена от сервисов Google. Федеральная антимонопольная служба уже подтвердила получение письма и рассмотрит его в течение 1 месяца.