Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» представил новый сервис «Яндекс.Доставка»
время публикации: 11:54 28 июля 2015 года
Сегодня, 28 июля, состоялась официальная презентация нового сервиса «Яндекс.Доставка». Это новый агрегатор логистических служб, позволяющих доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. Сам «Яндекс» напрямую доставлять товары не будет, этим займутся компании-партнеры.
Как рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин, российский рынок электронной коммерции растет быстро. Однако активность в регионах до сих пор меньше, чем в больших городах. Интернет-магазинам «неудобно и сложно» идти в регионы. Для того, чтобы эффективно торговать по всей стране, онлайн-магазину понадобится 6-7 договоров. Ситуацию усугубляет длинный цикл продаж.
Новый сервис «Яндекс.Доставка» может решить данные проблемы. Основными задачами работы в рамках данного проекта станут налаживание прозрачной схемы отгрузки товара, ускорение бизнеса, увеличение ассортимента в регионах и прозрачное ценообразование на доставку.
Сервис будет работать по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс.Доставка» включает в себя единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчетов.
Все это поможет сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Интернет-магазины будут платить только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги, например, за сортировку товара или прием денег у покупателя. При этом «Яндекс» будет нести ответственность за товар, если с ним что-то произошло в пути.
«Наш сервис поможет интернет-магазинам, в первую очередь, небольшим, воспользоваться услугами грузоперевозчиков, транспортных компаний и курьерских служб, которые доставляют заказы по всей территории России», - отмечает глава «Яндекс.Доставки» Дмитрий Мамонов.
Интернет-магазины смогут воспользоваться услугами партнеров «Яндекс.Доставки», в числе которых DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.
Читайте также в новостях:
14:50, 01 августа 2025
15:45, 30 июля 2025
12:50, 28 июля 2025
10:15, 24 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...