0/5

Лента Новостей

18:20 «Яндекс Маркет» фиксирует рост спроса на товары по мотивам фильмов о Гарри Поттере
17:55 Ожидания соискателей по зарплате увеличились на 16%
17:30 Биржевые цены на арабику достигли нового рекорда
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
17:05 «Яндекс Лавка» выводит в регионы доставку из аптек
16:40 «Ситилинк» запустил пилот по сбору батареек
16:15 Калужский «Кристалл» отстоял в суде право на бренд «Пираты Карибского моря»
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
15:25 Группа HeadHunter завершила процесс редомициляции в Россию
15:00 «ВкусВилл» выпустит растительное мясо под собственной торговой маркой
14:30 Более трети москвичей готовы платить больше за товары экологичных компаний
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
14:05 Утрата контроля над бизнесом стала причиной ухода Unilever из России
13:40 Сотрудники Amazon вновь планируют протесты в «Черную пятницу»
13:15 Насколько россияне удовлетворены своей текущей работой – исследование hh.ru
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
12:50 В «Яндекс Лавке» назвали сроки открытия второго завода по производству готовой еды
12:25 H&M продала аутлет-платформу Afound торговой площадке Secret Sales
12:00 «Монетка» запустила пилотный проект онлайн-продаж товаров
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:35 Wildberries расширила зону экспресс-доставки в России на три новых города
11:10 «Ведомости»: Selgros Cash & Carry снова ищет покупателя на российский бизнес
10:45 Росстат назвал самые дорогие и самые бюджетные салаты для новогоднего стола
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
10:20 Сеть «Монетка» хочет оспорить права на бренд CoolCola, принадлежащий «Очаково»
09:55 Госдума приняла поправки, ужесточающие ответственность за утечку персональных данных
09:30 Сантехника-Онлайн открыла магазин нового формата в Санкт-Петербурге
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:00 Борис Попов, «Ригла»: «Мы рады тому, что у нас появился конкурент, способный бороться с нами за лидерство»
18:15 В Минсельхозе допускают вероятность выращивания бананов в России
17:45 В рейтинге аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2024 года сменился лидер впервые за много лет
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:20 Французский бренд Le Coq Sportif оказался на грани банкротства
16:55 Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
16:30 Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:05 Ритейлеры снизили долю товаров со скидками до рекордного минимума
15:40 Ритейлер Fix Price открыл 7000-й магазин
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
Все новости →

«Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры

«Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
время публикации: 10:20  07 декабря 2021 года
С 2022 года «Яндекс» намерен переформатировать свои пункты выдачи заказов (ПВЗ), создав на их базе многофункциональные центры обслуживания клиентов. В ПВЗ будут принимать электронику в trade-in, продавать устройства «Яндекс», выдавать экипировку курьерам, а также предоставлять сервис по зарядке самокатов.
«Яндекс» планирует развивать многофункциональные центры обслуживания на базе сети брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Маркета». Сейчас партнерские ПВЗ только принимают и выдают посылки, а уже в следующем году они также смогут принимать в trade-in электронику, продавать устройства «Яндекса», выдавать сезонную экипировку для курьеров, а также предлагать услуги зарядки электросамокатов», – говорится в сообщении.

Компания отмечает, что новые функции будут постепенно появляться в точках начиная с 2022 года. ПВЗ станут физической инфраструктурой, на базе которой компания сможет оказывать услуги. Сотрудничающие с франшизой «Яндекс.Маркета» предприниматели смогут получать дополнительный доход за каждую услугу в таком ПВЗ.

Новые ПВЗ будут обслуживать пользователей, партнеров сервисов и сотрудников компании, часть которых работает в гибридном режиме.

Для пользователей появится возможность сдавать в trade-in электронику, приобретать товары компании, отправлять посылки и сдавать вещи на хранение, курьеры-партнеры смогут оформлять в ПВЗ документы и получать сезонную экипировку, а работающие вне офиса сотрудники будут сдавать в ПВЗ свои документы для оформления трудового договора и прочих документов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail