0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов для облегчения работы сотрудников (Фото)

«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов для облегчения работы сотрудников (Фото)
время публикации: 10:20  01 августа 2022 года
«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов. Задача одного из них — инвентаризировать товары, которые хранятся в логистическом комплексе Маркета, а другого — перемещать товары в дарксторе Лавки, раскладывать их по полкам и подносить сборщикам заказов.
Оба робота помогут ускорить складские процессы и освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Робот-инвентаризатор уже задействован в самом большом логистическом комплексе Маркета, который находится в подмосковном Софьине. Этот робот сканирует QR-коды на упаковках с крупногабаритными товарами — например, с бытовой техникой или сухим кормом для животных — и заносит данные в систему складского учёта.

Такие товары хранятся на высоких стеллажах в несколько ярусов. У робота есть мачта высотой 12 м, и он достаёт сканером даже до товаров на самых верхних полках. Робот оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами — всё это помогает ему ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно как для себя, так и для окружающих людей.

Робот-кладовщик Лавки сейчас находится на стадии прототипа. Он будет перемещать товары в пределах даркстора. Например, когда клиент сделает заказ в Лавке, робот сам возьмёт с полок нужное количество товаров и принесёт сотруднику склада, чтобы он собрал покупку.

«Яндекс» создаёт робота Лавки компактным, маневренным и устойчивым к низкой температуре, которая поддерживается на складах с продуктами. Робот способен действовать и в маленьких, и в больших помещениях — и передвигается по маршрутам разной сложности. Например, он может ездить по кругу и менять траекторию движения без поворота.

В высокой подвижности заключается преимущество этого прототипа перед другими логистическими роботами, которые обычно рассчитаны на работу только в просторных помещениях и передвигаются по геометрически простым маршрутам.

Оба робота помогут Яндексу ускорить складские процессы и повысить их качество, а также освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе. Например, робот Маркета сканирует QR-коды товаров на одной палете меньше чем за секунду, а у человека на это уходит в среднем до 2 минут — и это без учёта времени, которое последний тратит на то, чтобы дойти до нужных товаров.

Робот справляется гораздо быстрее, потому что, когда проезжает вдоль стеллажа, сканирует на нём сразу весь вертикальный ряд палет с товарами — и так ряд за рядом.

Команды Маркета и Лавки сами полностью спроектировали и собрали обоих роботов. Прототипы работают на собственном программном обеспечении Яндекса.

Яндекс продолжит развивать прототипы. Например, сейчас робот Маркета обслуживает складскую площадь около 1 тыс. кв. м, в будущем эта цифра увеличится до 20 тыс. кв. м. А роботы-кладовщики Лавки возьмут на себя до 75% от всех задач, связанных с перемещением товаров в дарксторах — от приёмки до выдачи на сборку заказов.

Читайте также: «Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail