0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов для облегчения работы сотрудников (Фото)

«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов для облегчения работы сотрудников (Фото)
время публикации: 10:20  01 августа 2022 года
«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов. Задача одного из них — инвентаризировать товары, которые хранятся в логистическом комплексе Маркета, а другого — перемещать товары в дарксторе Лавки, раскладывать их по полкам и подносить сборщикам заказов.
Оба робота помогут ускорить складские процессы и освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Робот-инвентаризатор уже задействован в самом большом логистическом комплексе Маркета, который находится в подмосковном Софьине. Этот робот сканирует QR-коды на упаковках с крупногабаритными товарами — например, с бытовой техникой или сухим кормом для животных — и заносит данные в систему складского учёта.

Такие товары хранятся на высоких стеллажах в несколько ярусов. У робота есть мачта высотой 12 м, и он достаёт сканером даже до товаров на самых верхних полках. Робот оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами — всё это помогает ему ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно как для себя, так и для окружающих людей.

Робот-кладовщик Лавки сейчас находится на стадии прототипа. Он будет перемещать товары в пределах даркстора. Например, когда клиент сделает заказ в Лавке, робот сам возьмёт с полок нужное количество товаров и принесёт сотруднику склада, чтобы он собрал покупку.

«Яндекс» создаёт робота Лавки компактным, маневренным и устойчивым к низкой температуре, которая поддерживается на складах с продуктами. Робот способен действовать и в маленьких, и в больших помещениях — и передвигается по маршрутам разной сложности. Например, он может ездить по кругу и менять траекторию движения без поворота.

В высокой подвижности заключается преимущество этого прототипа перед другими логистическими роботами, которые обычно рассчитаны на работу только в просторных помещениях и передвигаются по геометрически простым маршрутам.

Оба робота помогут Яндексу ускорить складские процессы и повысить их качество, а также освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе. Например, робот Маркета сканирует QR-коды товаров на одной палете меньше чем за секунду, а у человека на это уходит в среднем до 2 минут — и это без учёта времени, которое последний тратит на то, чтобы дойти до нужных товаров.

Робот справляется гораздо быстрее, потому что, когда проезжает вдоль стеллажа, сканирует на нём сразу весь вертикальный ряд палет с товарами — и так ряд за рядом.

Команды Маркета и Лавки сами полностью спроектировали и собрали обоих роботов. Прототипы работают на собственном программном обеспечении Яндекса.

Яндекс продолжит развивать прототипы. Например, сейчас робот Маркета обслуживает складскую площадь около 1 тыс. кв. м, в будущем эта цифра увеличится до 20 тыс. кв. м. А роботы-кладовщики Лавки возьмут на себя до 75% от всех задач, связанных с перемещением товаров в дарксторах — от приёмки до выдачи на сборку заказов.

Читайте также: «Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail