0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов для облегчения работы сотрудников (Фото)

время публикации: 10:20  01 августа 2022 года
«Яндекс» разработал два прототипа складских роботов. Задача одного из них — инвентаризировать товары, которые хранятся в логистическом комплексе Маркета, а другого — перемещать товары в дарксторе Лавки, раскладывать их по полкам и подносить сборщикам заказов.
Оба робота помогут ускорить складские процессы и освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе.

Робот-инвентаризатор уже задействован в самом большом логистическом комплексе Маркета, который находится в подмосковном Софьине. Этот робот сканирует QR-коды на упаковках с крупногабаритными товарами — например, с бытовой техникой или сухим кормом для животных — и заносит данные в систему складского учёта.

Такие товары хранятся на высоких стеллажах в несколько ярусов. У робота есть мачта высотой 12 м, и он достаёт сканером даже до товаров на самых верхних полках. Робот оснащён лидаром, ультразвуковыми сенсорами и камерами — всё это помогает ему ориентироваться в пространстве и передвигаться безопасно как для себя, так и для окружающих людей.

Робот-кладовщик Лавки сейчас находится на стадии прототипа. Он будет перемещать товары в пределах даркстора. Например, когда клиент сделает заказ в Лавке, робот сам возьмёт с полок нужное количество товаров и принесёт сотруднику склада, чтобы он собрал покупку.

«Яндекс» создаёт робота Лавки компактным, маневренным и устойчивым к низкой температуре, которая поддерживается на складах с продуктами. Робот способен действовать и в маленьких, и в больших помещениях — и передвигается по маршрутам разной сложности. Например, он может ездить по кругу и менять траекторию движения без поворота.

В высокой подвижности заключается преимущество этого прототипа перед другими логистическими роботами, которые обычно рассчитаны на работу только в просторных помещениях и передвигаются по геометрически простым маршрутам.

Оба робота помогут Яндексу ускорить складские процессы и повысить их качество, а также освободят людей от монотонных дел, чтобы они могли заняться более сложными и интересными задачами на складе. Например, робот Маркета сканирует QR-коды товаров на одной палете меньше чем за секунду, а у человека на это уходит в среднем до 2 минут — и это без учёта времени, которое последний тратит на то, чтобы дойти до нужных товаров.

Робот справляется гораздо быстрее, потому что, когда проезжает вдоль стеллажа, сканирует на нём сразу весь вертикальный ряд палет с товарами — и так ряд за рядом.

Команды Маркета и Лавки сами полностью спроектировали и собрали обоих роботов. Прототипы работают на собственном программном обеспечении Яндекса.

Яндекс продолжит развивать прототипы. Например, сейчас робот Маркета обслуживает складскую площадь около 1 тыс. кв. м, в будущем эта цифра увеличится до 20 тыс. кв. м. А роботы-кладовщики Лавки возьмут на себя до 75% от всех задач, связанных с перемещением товаров в дарксторах — от приёмки до выдачи на сборку заказов.

Читайте также: «Яндекс Маркет» разрешил распаковывать и осматривать бытовую технику при доставке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail