0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Яндекс назвал станции метро в честь известных магазинов

Яндекс назвал станции метро в честь известных магазинов
время публикации: 10:59  16 мая 2019 года
Аналитики Яндекса показали, как выглядела бы карта метро Москвы, называй его станции в честь местных центров притяжения — торговых центров, парков и музеев.
Чтобы найти такие места, использовали данные о запросах к Яндекс.Картам, заданных рядом с вестибюлями метро.

В Яндексе объясняют: «На каждой станции метро, ну, почти на каждой, есть что-то такое, что притягивает туда людей из других районов и даже из других городов. Большой торговый центр, планетарий, ресторан, налоговая, суд. Мы решили представить, как выглядела бы карта метро Москвы, если бы станции на ней назывались в честь местных центров притяжения. Чтобы найти такие места, использовали данные о запросах к Яндекс.Картам, заданных рядом с вестибюлями метро».

Исследователи взяли все запросы к приложению Яндекс.Карты за 2018 год и нашли среди них те, которые задавали в радиусе 100 метров от вестибюлей метро. По-разному сформулированные запросы про одни и те же места, например [московский планетарий] и [планетарий], автоматически склеили, ориентируясь на схожесть выдачи поиска Яндекса.

Для каждой станции составили топ организаций и достопримечательностей по общему числу запросов. Сами по себе такие списки ничего не говорят о местных особенностях — скорее наоборот, они сообщают о сценариях, общих для всех станций метро. На верхних строчках практически везде оказались банки и банкоматы, аптеки, продуктовые магазины и популярные рестораны быстрого питания.

Чтобы найти места, интерес к которым характерен именно для данной станции, добавляют в Яндексе, отфильтровали топы. Для каждой организации определили долю, которую составляют местные запросы от всех запросов о ней, заданных у станций метро. В топах оставили только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Запросы про транспортные узлы, например вокзалы и аэропорты, не учитывали.

Некоторые места оказались на первой строчке в топах сразу нескольких станций. В таких случаях мы ориентировались на долю запросов про это место от всех запросов на станции. Например, Покровский монастырь много ищут и на «Таганской», и на «Марксистской», и на «Пролетарской», но на «Крестьянской заставе» доля запросов про него выше. Поэтому в «Покровский монастырь» переименовали «Крестьянскую заставу», а остальные станции получили новые названия от следующих организаций в своих топах.

«Станции, которые в действительности называются одинаково, остались одноимёнными и на нашей карте. Исключение сделали для одноимённых станций, не связанных переходами, — двух «Арбатских» и «Смоленских», — добавляют в Яндексе.

Серым цветом на карте отмечены станции, на которых не оказалось выраженных центров притяжения — то есть популярных мест, доля запросов про которые здесь составляет не менее 10% от запросов у всех станций метро.

Самым мощным магнитом часто выступает какой-нибудь большой магазин. Например, «Лубянка» превратилась в «Библио-Глобус», «Саларьево» — в «Аутлет Виллидж». Некоторым станциям названия достались от расположенных поблизости парков и достопримечательностей: станция «Новогиреево» стала называться «Кусково», «Китай-город» теперь «Зарядье». Многие станции получили названия от мест, в которые людей приводит необходимость, — больниц, судов, отделений налоговой службы. Так, «Сухаревская» была переименована в «Склиф», а «Преображенская площадь» — в «Московский городской суд».

В Яндексе переделали карту не только московского, но и петербургского метро. Некоторые станции в двух городах оказались одноимёнными, только теперь это не «Достоевская» или «Маяковская», как раньше, а, например, «Мега», «Лето» и «Кант». Карты метро Москвы и Санкт-Петербурга с переименованными станциями доступны на сайте компании, а также в последней версии приложения Яндекс.Метро (вместе с обычными картами).

Читайте также: Яндекс.Маркет потратит миллиард рублей на склады для Беру!   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


Безымянный.png