Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
время публикации: 16:10 22 сентября 2021 года
«Яндекс.Такси» (управляет помимо такси сервисами «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») распространит на всю Россию программу страхования водителей и курьеров на случай болезни или травм.
Такое заявление сделал представитель группы компаний. Для ИП и самозанятых, работающих с сервисами напрямую, стоимость кешбэка будет полностью компенсироваться на баланс платформы для партнеров «Яндекс.Про». На софинансирование страхования «Яндекс.Такси» намерена направить 1 млрд руб. до конца 2022 года.Месячный страховой полис будет стоить 1,1 тыс. руб. в Москве и 540 руб. в регионах, страховщиком выступит «Манго страхование». Программа страхования включает компенсацию больничных в размере от 800 до 2 тыс. руб. в день, компенсацию при получении травм и несчастных случаях (до 2 млн руб.) и доступ к телемедицине.
Курьерам и таксистам, работающим с платформой не напрямую, «Яндекс.Такси» может либо компенсировать половину стоимости полиса, либо не компенсировать. От чего это зависит, не уточняется.
Пилотный проект «Яндекс.Такси» по софинансированию социальных гарантий был запущен в марте в девяти городах. Тогда компания сообщала, что компенсирует ИП и самозанятым 270 руб. в месяц, или 50% стоимости полиса.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...