0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни

«Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
время публикации: 16:10  22 сентября 2021 года
«Яндекс.Такси» (управляет помимо такси сервисами «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») распространит на всю Россию программу страхования водителей и курьеров на случай болезни или травм.
Такое заявление сделал представитель группы компаний. Для ИП и самозанятых, работающих с сервисами напрямую, стоимость кешбэка будет полностью компенсироваться на баланс платформы для партнеров «Яндекс.Про». На софинансирование страхования «Яндекс.Такси» намерена направить 1 млрд руб. до конца 2022 года.

Месячный страховой полис будет стоить 1,1 тыс. руб. в Москве и 540 руб. в регионах, страховщиком выступит «Манго страхование». Программа страхования включает компенсацию больничных в размере от 800 до 2 тыс. руб. в день, компенсацию при получении травм и несчастных случаях (до 2 млн руб.) и доступ к телемедицине.

Курьерам и таксистам, работающим с платформой не напрямую, «Яндекс.Такси» может либо компенсировать половину стоимости полиса, либо не компенсировать. От чего это зависит, не уточняется.

Пилотный проект «Яндекс.Такси» по софинансированию социальных гарантий был запущен в марте в девяти городах. Тогда компания сообщала, что компенсирует ИП и самозанятым 270 руб. в месяц, или 50% стоимости полиса.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail