0/5

Лента Новостей

13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

«Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни

«Яндекс» софинансирует страхование таксистов и курьеров на случай болезни
время публикации: 16:10  22 сентября 2021 года
«Яндекс.Такси» (управляет помимо такси сервисами «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») распространит на всю Россию программу страхования водителей и курьеров на случай болезни или травм.
Такое заявление сделал представитель группы компаний. Для ИП и самозанятых, работающих с сервисами напрямую, стоимость кешбэка будет полностью компенсироваться на баланс платформы для партнеров «Яндекс.Про». На софинансирование страхования «Яндекс.Такси» намерена направить 1 млрд руб. до конца 2022 года.

Месячный страховой полис будет стоить 1,1 тыс. руб. в Москве и 540 руб. в регионах, страховщиком выступит «Манго страхование». Программа страхования включает компенсацию больничных в размере от 800 до 2 тыс. руб. в день, компенсацию при получении травм и несчастных случаях (до 2 млн руб.) и доступ к телемедицине.

Курьерам и таксистам, работающим с платформой не напрямую, «Яндекс.Такси» может либо компенсировать половину стоимости полиса, либо не компенсировать. От чего это зависит, не уточняется.

Пилотный проект «Яндекс.Такси» по софинансированию социальных гарантий был запущен в марте в девяти городах. Тогда компания сообщала, что компенсирует ИП и самозанятым 270 руб. в месяц, или 50% стоимости полиса.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail