0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

«Яндекс.Такси» заработал в третьем квартале больше «Маркета»

«Яндекс.Такси» заработал в третьем квартале больше «Маркета»
время публикации: 12:23  25 октября 2017 года
В третьем квартале 2017 года выручка «Яндекс.Такси» впервые оказалась выше, чем выручка «Яндекс.Маркет», — 1,15 млрд руб. против 1,06 млрд руб. Такси-бизнес стал вторым по размеру источником дохода «Яндекса».
Выручка «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2017 года впервые превысила выручку направления электронной коммерции (в него входит агрегатор «Яндекс.Маркет») — 1,15 млрд руб. против 1,06 млрд руб., следует из финансовых результатов Yandex N.V., головной компании «Яндекса». В третьем квартале оборот такси-сервиса увеличился на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. ​При этом у направления электронной коммерции за третий квартал период выручка снизилась на 12%.

«Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года составил 83% и был связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси», — отмечается в финансовом отчете компании.

Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в 2011 году, но впервые компания раскрыла показатели этого сегмента бизнеса по итогам первого квартала 2016 года. За весь 2016 год выручка сервиса увеличилась на 135%, тогда как выручка «Яндекс.Маркет​» — одного из старейших сервисов компании (существует с 2000 года) — на 39%. В первом и втором кварталах 2017-го темп роста «Яндекс.Такси» хоть и снизился (75 и 46% соответственно), но все равно превысил показатели «Яндекс.Маркет» (24 и 9%).

Общая выручка Yandex N.V. в третьем квартале составила 23,438 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Чистая прибыль холдинга уменьшилась на 65%, составив 0,9 млрд руб. Основным источником дохода компании по-прежнему остается продажа контекстной и медийной рекламы. В третьем квартале 2017 года выручка этого направления возросла на 19%, до 21,117 млрд руб. (93% от общей выручки холдинга).

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК