0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

«Яндекс.Такси» заработал в третьем квартале больше «Маркета»

время публикации: 12:23  25 октября 2017 года
В третьем квартале 2017 года выручка «Яндекс.Такси» впервые оказалась выше, чем выручка «Яндекс.Маркет», — 1,15 млрд руб. против 1,06 млрд руб. Такси-бизнес стал вторым по размеру источником дохода «Яндекса».
Выручка «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2017 года впервые превысила выручку направления электронной коммерции (в него входит агрегатор «Яндекс.Маркет») — 1,15 млрд руб. против 1,06 млрд руб., следует из финансовых результатов Yandex N.V., головной компании «Яндекса». В третьем квартале оборот такси-сервиса увеличился на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. ​При этом у направления электронной коммерции за третий квартал период выручка снизилась на 12%.

«Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года составил 83% и был связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси», — отмечается в финансовом отчете компании.

Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в 2011 году, но впервые компания раскрыла показатели этого сегмента бизнеса по итогам первого квартала 2016 года. За весь 2016 год выручка сервиса увеличилась на 135%, тогда как выручка «Яндекс.Маркет​» — одного из старейших сервисов компании (существует с 2000 года) — на 39%. В первом и втором кварталах 2017-го темп роста «Яндекс.Такси» хоть и снизился (75 и 46% соответственно), но все равно превысил показатели «Яндекс.Маркет» (24 и 9%).

Общая выручка Yandex N.V. в третьем квартале составила 23,438 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Чистая прибыль холдинга уменьшилась на 65%, составив 0,9 млрд руб. Основным источником дохода компании по-прежнему остается продажа контекстной и медийной рекламы. В третьем квартале 2017 года выручка этого направления возросла на 19%, до 21,117 млрд руб. (93% от общей выручки холдинга).

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК