0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс.Такси» заработал в третьем квартале больше «Маркета»

время публикации: 12:23  25 октября 2017 года
В третьем квартале 2017 года выручка «Яндекс.Такси» впервые оказалась выше, чем выручка «Яндекс.Маркет», — 1,15 млрд руб. против 1,06 млрд руб. Такси-бизнес стал вторым по размеру источником дохода «Яндекса».
Выручка «Яндекс.Такси» по итогам третьего квартала 2017 года впервые превысила выручку направления электронной коммерции (в него входит агрегатор «Яндекс.Маркет») — 1,15 млрд руб. против 1,06 млрд руб., следует из финансовых результатов Yandex N.V., головной компании «Яндекса». В третьем квартале оборот такси-сервиса увеличился на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. ​При этом у направления электронной коммерции за третий квартал период выручка снизилась на 12%.

«Рост прочих доходов по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2016 года составил 83% и был связан в основном с ростом доходов сервиса «Яндекс.Такси», — отмечается в финансовом отчете компании.

Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в 2011 году, но впервые компания раскрыла показатели этого сегмента бизнеса по итогам первого квартала 2016 года. За весь 2016 год выручка сервиса увеличилась на 135%, тогда как выручка «Яндекс.Маркет​» — одного из старейших сервисов компании (существует с 2000 года) — на 39%. В первом и втором кварталах 2017-го темп роста «Яндекс.Такси» хоть и снизился (75 и 46% соответственно), но все равно превысил показатели «Яндекс.Маркет» (24 и 9%).

Общая выручка Yandex N.V. в третьем квартале составила 23,438 млрд руб., что на 21% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Чистая прибыль холдинга уменьшилась на 65%, составив 0,9 млрд руб. Основным источником дохода компании по-прежнему остается продажа контекстной и медийной рекламы. В третьем квартале 2017 года выручка этого направления возросла на 19%, до 21,117 млрд руб. (93% от общей выручки холдинга).

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК