0/5

Лента Новостей

19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»

Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
время публикации: 17:00  28 октября 2025 года
Фото: https://yandex.ru
С помощью ИИ-агентов «Алиса AI» сможет выполнять прикладные действия во внешнем мире по поручению пользователей. Например, найти товар дешевле, оформить заказ, забронировать столик в ресторане или отправить сообщение. Постепенно эти возможности станут доступны всем пользователям в России, сообщает Яндекс.
Так, скоро «Алиса AI» сможет находить предложения по более низкой цене. Сделать это можно будет в чате, отправив нейросети ссылку на товар, а также по кнопке «Найти дешевле» на странице в Яндекс Браузере или «Найти скидку» в карточке товара в Поиске.

«Алиса AI» изучит миллиарды предложений — от маркетплейсов до локальных сайтов, — проверит наличие и покажет несколько наиболее выгодных вариантов от разных магазинов. В чате с «Алисой AI» можно будет оформлять заказы из некоторых магазинов — в один клик.

В чате с «Алисой AI» также можно будет подобрать и забронировать слот в салоне красоты, барбершопе или другом заведении, а также стол в наиболее популярных ресторанах России. Нейросеть проверит актуальность слотов и учтёт историю предыдущих посещений. Затем она уточнит необходимые детали и оформит бронь, если в заведении будут свободные слоты.

С помощью «Алисы AI» можно будет забронировать слот в 40 тыс. бьюти- и других организаций, а также стол в более чем 30 тыс. ресторанов России.

Если пользователю нужно будет детально разобраться в теме, сделать расчёты или анализ, поручить задачу можно будет агенту исследования. «Алиса AI» за несколько минут проведёт самостоятельное многошаговое исследование. Для этого нейросеть изучит и проанализирует множество сайтов и документов в интернете, а также файлы, изображения и ссылки, которые пользователь сможет добавить для более подробной оценки.

Ранее сообщалось, что Яндекс объявил о запуске новой версии своего ИИ-ассистента – «Алиса AI». Это мультифункциональная нейросеть, ориентированная на решение практических задач и интегрированная с ключевыми сервисами экосистемы компании.

Читайте также:

Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail