Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
время публикации: 16:58 13 сентября 2019 года
Это уже коснулось «Дзена», и скоро список пополнят сервисы «Яндекс.Толока» и «Яндекс.Еда».
Сооснователь и генеральный директор группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож рассказал на Московском финансовом форуме: «Мы собираемся дальше встраивать эти решения в свои сервисы. Сейчас с сентября мы встроили и начинаем сотрудничать со всеми авторами "Дзена". В "Яндекс.Дзене" десятки тысяч людей, которые пишут свои заметки и получают за это рекламу. Они хотят стать самозанятыми, мы предоставим им с сентября эту возможность в приложении».По его словам, до конца года приложение для самозанятых появится в «Яндекс.Толоко» – сервисе, позволяющем зарабатывать на дому, выполняя различные задания для обучения роботов.
Он добавил: «Большая часть населения уже работает в этой новой профессии – надомники, «обучатели» роботов. Их десятки тысяч, и мы их тоже собираемся до конца года перевести на самозанятых. И курьеры «Яндекс.Еды» тоже станут самозанятыми, как и таксисты».
Новый налоговый режим – так называемый налог на профессиональный доход – как эксперимент введен с 1 января 2019 года в четырех пилотных регионах: Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане. Предприниматели с доходом не более 200 тысяч рублей в месяц и без наемных работников в указанных регионах могут установить на свой смартфон приложение «Мой налог» и платить через него 4% с доходов при работе с физлицами или 6% – с компаниями.
Источник: РИА Новости
Читайте также: Более 80% самозанятых в Москве ранее не платили налоги***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






