0/5

Лента Новостей

10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину

время публикации: 12:59  25 ноября 2020 года
В приложениях Яндекс.Заправки, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты появилась возможность заказывать кофе и выпечку на АЗС. Теперь водителю не придётся идти в кассу и стоять в очереди, чтобы купить еду. Сотрудники магазина или кафе на станции принесут всё прямо в машину.
Заехав на заправку, водитель может посмотреть меню в карточке станции, в разделе «Еда на АЗС». После того как он выбрал и оплатил понравившиеся блюда, останется только указать номер машины — и сотрудник станции доставит заказ в течение 5 минут.

Услуга подключается на топливных сетях постепенно. Сейчас она есть уже на 100 станциях BP и «Нефтьмагистрали» в Москве и области. Позже доставка появится и на других подключённых к сервису АЗС, которые продают еду.

«Доставка еды в машину — дополнительное удобство для водителей. Мы добавили её, и теперь практически всё, что связано с АЗС, можно сделать бесконтактным способом: от выбора станции с выгодной ценой до покупки кофе, — рассказали Артём и Роман Прудниковы, руководители Яндекс.Заправок. — Мы первый в мире сервис, который запустил подобную услугу на АЗС. Нам очень помогли опыт и технологии Яндекс.Еды, но все процессы пришлось отстраивать с нуля.

Перед запуском мы помогли станциям оформить меню в цифровом виде, обеспечили их планшетами с предустановленной программой для обработки заказов и обучили сотрудников АЗС. Всё это позволило построить процесс так, чтобы водитель получал свою еду и напитки в среднем за 3–5 минут».

Яндекс.Заправки — сервис, который помогает водителям с топливом и АЗС. В нём можно оплатить заправку, сравнить цены на станциях по маршруту, заказать еду, подключить программы лояльности топливных сетей, и всё это — не выходя из машины.

Кроме того, за заправки на сумму более 1500 рублей начисляются баллы Яндекс.Плюса. Оформив подписку, эти баллы можно использовать для оплаты топлива или потратить на других сервисах Яндекса.

Читайте также: «220 Вольт» начал выдавать заказы на АЗС «Газпромнефть»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail