0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Яндекс» запустил пилот на основе big data для производителей и продавцов

время публикации: 13:13  31 августа 2017 года
Новый аналитический проект позволит прогнозировать, когда тот или иной товар закончится на полке, а также оценить потребность покупателей в той или иной продукции
Компания «Яндекс» объявила о запуске пилотного аналитического проекта для производителей и продавцов товаров на основе данных о покупках с онлайн-касс магазинов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса «Яндекс.ОФД» Леонида Шныра.

По его словам, пилот будут тестировать в течение года. В проекте уже согласились принять участие PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги». Компания не исключает присоединения и других производителей и розничных сетей в проекту.

Предполагается, что аналитика с касс поможет прогнозировать, когда товар заканчивается на полке, поможет оценить результаты экспериментов, подобрать ассортимент, поможет в проведении промоакций, основываясь на прогнозах о всплесках продаж и другое.

Также аналитика для решения ряда вопросов может использовать данные других сервисов «Яндекса» – «Карты», «Пробки», «Погода», «Поисковые запросы» и другие. Так, погода поможет влиять на продажи определенных товаров, а дорожная ситуация на трафик торговых точек.

В компании отмечают, что корпорации тратят большие бюджеты на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе кассовой информации более точная, чем традиционные исследования.

Участник пилотного проекта соглашается, что аналитика на основе фискальных данных более подробна, чем традиционные исследования. Он объясняет, что в последнее время сменились и привычки потребителей – она перестали экономить и перешли на активный шопинг, а подобные модели сложно поддаются традиционному анализу.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RB