0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Яндекс» запустил пилот на основе big data для производителей и продавцов

время публикации: 13:13  31 августа 2017 года
Новый аналитический проект позволит прогнозировать, когда тот или иной товар закончится на полке, а также оценить потребность покупателей в той или иной продукции
Компания «Яндекс» объявила о запуске пилотного аналитического проекта для производителей и продавцов товаров на основе данных о покупках с онлайн-касс магазинов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса «Яндекс.ОФД» Леонида Шныра.

По его словам, пилот будут тестировать в течение года. В проекте уже согласились принять участие PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги». Компания не исключает присоединения и других производителей и розничных сетей в проекту.

Предполагается, что аналитика с касс поможет прогнозировать, когда товар заканчивается на полке, поможет оценить результаты экспериментов, подобрать ассортимент, поможет в проведении промоакций, основываясь на прогнозах о всплесках продаж и другое.

Также аналитика для решения ряда вопросов может использовать данные других сервисов «Яндекса» – «Карты», «Пробки», «Погода», «Поисковые запросы» и другие. Так, погода поможет влиять на продажи определенных товаров, а дорожная ситуация на трафик торговых точек.

В компании отмечают, что корпорации тратят большие бюджеты на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе кассовой информации более точная, чем традиционные исследования.

Участник пилотного проекта соглашается, что аналитика на основе фискальных данных более подробна, чем традиционные исследования. Он объясняет, что в последнее время сменились и привычки потребителей – она перестали экономить и перешли на активный шопинг, а подобные модели сложно поддаются традиционному анализу.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RB