0/5

Лента Новостей

16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

«Яндекс» запустил пилот на основе big data для производителей и продавцов

время публикации: 13:13  31 августа 2017 года
Новый аналитический проект позволит прогнозировать, когда тот или иной товар закончится на полке, а также оценить потребность покупателей в той или иной продукции
Компания «Яндекс» объявила о запуске пилотного аналитического проекта для производителей и продавцов товаров на основе данных о покупках с онлайн-касс магазинов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса «Яндекс.ОФД» Леонида Шныра.

По его словам, пилот будут тестировать в течение года. В проекте уже согласились принять участие PepsiCo, Procter & Gamble (P&G), Unilever, а также ритейлеры «Мой магазин» и «Макси», магазины бытовой химии и косметики «Улыбка радуги». Компания не исключает присоединения и других производителей и розничных сетей в проекту.

Предполагается, что аналитика с касс поможет прогнозировать, когда товар заканчивается на полке, поможет оценить результаты экспериментов, подобрать ассортимент, поможет в проведении промоакций, основываясь на прогнозах о всплесках продаж и другое.

Также аналитика для решения ряда вопросов может использовать данные других сервисов «Яндекса» – «Карты», «Пробки», «Погода», «Поисковые запросы» и другие. Так, погода поможет влиять на продажи определенных товаров, а дорожная ситуация на трафик торговых точек.

В компании отмечают, что корпорации тратят большие бюджеты на аналитику для повышения продаж, тогда как аналитика на основе кассовой информации более точная, чем традиционные исследования.

Участник пилотного проекта соглашается, что аналитика на основе фискальных данных более подробна, чем традиционные исследования. Он объясняет, что в последнее время сменились и привычки потребителей – она перестали экономить и перешли на активный шопинг, а подобные модели сложно поддаются традиционному анализу.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: RB