Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» запустит мультивалютный сервис с кешбэком
время публикации: 10:20 28 марта 2019 года
Новый сервис позволит хранить средства на счетах и карте, а также расплачиваться, кроме рублей, еще десятью иностранными валютами.
Яндекс.Деньги вводят новую услугу — мультивалютные счета и карты. Помимо рублей, пользователи сервиса смогут хранить и расплачиваться 10 иностранными валютами: долларами США, евро, фунтами стерлингов, белорусскими рублями, тенге, иенами, юанями, швейцарскими франками, чешскими кронами и польскими злотыми. За платежи с карты начисляется кэшбэк — Яндекс.Деньги первыми в России предложили такую возможность сразу для десяти валют.Чтобы оплатить с карты Яндекс.Денег покупку за границей, пользователю не придется переключаться на иностранную валюту — сервис сам поймет, какие деньги выбрать для расчета. Благодаря этому можно будет удобно и выгодно платить в разных странах с одной карты Яндекс.Денег.
«Мы ожидаем, что мультивалютные карты Яндекс.Денег будут популярны у самых разных пользователей. Люди, живущие или отдыхающие за границей, будут комфортно чувствовать себя в любой стране, экономя на конвертации валют и не теряя времени на переключение между счетами. Пользователи, которые стремятся сэкономить, смогут получать кэшбэк баллами за оплату покупок со счета любой из доступных на сервисе валют. В будущем фрилансеры смогут получать гонорары в валюте от иностранных заказчиков привычным способом — на электронные кошельки», — говорит Алла Савченко, директор по продуктам Яндекс.Денег.
Первое время новой возможностью сможет воспользоваться ограниченное число пользователей — чтобы попасть в тестовую выборку, нужно подать заявку. В дальнейшем мультивалютные счета станут доступны всем полностью идентифицированным пользователям сервиса. Открыть счет в любой иностранной валюте можно бесплатно, а затем пополнить — с рублевого. Это удобно, когда приходится откладывать сбережения в иностранной валюте, например, для будущей поездки за границу. Чтобы тратить деньги с валютных счетов, нужно подключить услугу «Мультивалютная карта». В этом случае все карты Яндекс.Денег в электронном кошельке станут мультивалютными. Кэшбэк за оплату покупок валютой начисляется так же, как за платежи в рублях — до 5 баллов за каждые потраченные 100 рублей. Сервис подсчитывает кэшбэк за валютные платежи по актуальному курсу на день покупки.
До того, как Яндекс.Деньги стали работать с иностранными валютами, пользователи платили за границей картами сервиса в рублях. В 2018 году 37% зарубежного оборота по картам приходилось на снятие наличных в банкоматах по всему миру, 17% — на оплату услуг, 16% — на платежи в магазинах, 15% — на оплату еды и напитков, 4% — на покупку одежды. В рублевом эквиваленте средняя сумма, которую пользователи снимали за раз в иностранных банкоматах с карт Яндекс.Денег, составила 8000 рублей. На различные услуги люди тратили за рубежом с карт сервиса 2600 рублей в среднем за раз, на покупки в магазинах — 1800 рублей, на еду и напитки — 650 рублей, на одежду — 3000 рублей.
Всего в Яндекс.Деньгах зарегистрировано 46 млн кошельков, выпущено около 800 тыс. пластиковых и 17 млн виртуальных карт платежной системы Mastercard. Пластиковые карты Яндекс.Денег можно использовать для онлайн- и офлайн-платежей, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay, а также для снятия наличных как в России, так и за ее пределами. Идентифицированные пользователи могут снимать деньги без комиссии в любых банкоматах мира в пределах установленного сервисом лимита.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 30 сентября 2024
19:10, 27 марта 2024
19:25, 21 декабря 2023
14:30, 15 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...