Лента Новостей
Все новости →Армию Казахстана обеспечат российскими YotaPhone
время публикации: 12:41 31 мая 2015 года
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил о готовности обеспечить все министерство обороны Казахстана российскими смартфонами YotaPhone.
Как сообщают российские СМИ, об этом Чемезов рассказал во время своего визита в Казахстан, когда он продемонстрировал министру обороны страны Имангали Тасмагамбетову свой телефон этой марки.
«Кто бы мог подумать, что мы в состоянии создать собственный телефон, а он у нас уже есть — наш YotaPhone, он пользуется большим спросом. Я только что был в Казахстане — показал свой телефон министру обороны, и он спросил меня: «Слушай, а где же такой можно достать?». Я помогу — все министерство обороны Казахстана мы сможем обеспечить нашими телефонами», - рассказал глава «Ростеха».
До этого российским чиновникам предлагалось заменить свои смартфоны на YotaPhone 2. Делалось это во избежание прослушки или взлома. В качестве служебного телефона российские власти даже не рассматривают американский iPhone, так как с точки зрения безопасности устройство довольно уязвимо к взломам.
Что касается YotaPhone 2, то еще в ноябре прошлого года компания-производитель Yota Devices получила сертификат безопасности ФСБ на свой смартфон. Компания также планировала получить сертификат по более защищенному стандарту – КС2. По словам генерального директора Yota Devices Владислава Мартынова, «фактически после получения сертификата КС2, которые защищают от атак профессиональных хакеров и взлома спецслужб, у нас будет самый защищенный смартфон на российском рынке от несанкционированной прослушки и перехвата трафика».
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...