Лента Новостей
Все новости →Юань назвали достойной заменой доллару и евро 39% россиян
время публикации: 16:35 02 октября 2023 года
Фото kstudio на Freepik
При этом 36% не считают юань заменой доллара и евро (скорее нет 24%, определенно нет 12%). На Северном Кавказе так ответили 44%, в Приволжском федеральном округе 32%.
Проведенный ранее, в мае этого года, опрос общественного мнения показал, что из валют «дружественных» государств наибольшим доверием у россиян пользуется именно китайский юань. Вклад в китайской валюте готовы были открыть 26% респондентов (в Поволжье и на Урале по 31%, на Северном Кавказе 14%). А 24% опрошенных назвали юань самой надежной иностранной валютой для сбережений в России.
«Учитывая устойчивый рост товарооборота между Китаем и Россией и ряд других факторов, СК «Росгосстрах Жизнь» первая среди российских страховщиков жизни в августе 2022 года предложила клиентам private-сегмента банка «Открытие» зафиксировать привлекательную ставку в китайской валюте. Продукт позволяет получить хорошую финансовую защиту, а также налоговые и юридические льготы», - отмечает руководитель управления инвестиционного страхования СК «Росгосстрах Жизнь» Борис Борзунов.
Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро как валюты для личных сбережений и внешнеторговых операций России (скорее да 28%, определенно да 11%). Таковы результаты опроса к Дню образования КНР 1 октября, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах Жизнь».
Чаще всего так отвечали сибиряки (48%), реже других - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Северо-Западном федеральном округе (по 34%). При этом 36% не считают юань заменой доллара и евро (скорее нет 24%, определенно нет 12%). На Северном Кавказе так ответили 44%, в Приволжском федеральном округе 32%.
Проведенный ранее, в мае этого года, опрос общественного мнения показал, что из валют «дружественных» государств наибольшим доверием у россиян пользуется именно китайский юань. Вклад в китайской валюте готовы были открыть 26% респондентов (в Поволжье и на Урале по 31%, на Северном Кавказе 14%). А 24% опрошенных назвали юань самой надежной иностранной валютой для сбережений в России.
«Учитывая устойчивый рост товарооборота между Китаем и Россией и ряд других факторов, СК «Росгосстрах Жизнь» первая среди российских страховщиков жизни в августе 2022 года предложила клиентам private-сегмента банка «Открытие» зафиксировать привлекательную ставку в китайской валюте. Продукт позволяет получить хорошую финансовую защиту, а также налоговые и юридические льготы», - отмечает руководитель управления инвестиционного страхования СК «Росгосстрах Жизнь» Борис Борзунов.
Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.
Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...