0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Юлмарт» может стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в РФ

время публикации: 08:35  29 декабря 2015 года
Теги: Юлмарт
Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров «Юлмарт» и онлайн-трэвел сервис «Синдбад» объявляют о стратегическом партнерстве и запуске совместного проекта sindbad.ulmart.ru.
Партнерство поможет «Юлмарту» в короткие сроки стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в России. Sindbad.ulmart.ru также стал важным шагом на пути к созданию крупнейшей маркетплейс-платформы в России. В начале 2016 года ритейлер планирует запустить еще два премьерных проекта: онлайн-аутлет брендовой одежды и аксессуаров thelabels.ru
и кроссборд-площадку.

«Юлмарт» и «Синдбад» объединили свои компетенции, запустив кобрендинговый проект онлайн-продаж авиабилетов. На интернет-платформе Юлмарт появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, который предоставляет доступ к выгодным предложениям более 600 авиакомпаний. За счет проекта «Юлмарт» планирует увеличить текущий объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.

«Синдбад» с помощью собственной системы предоставил «Юлмарту» прямой доступ к информационным ресурсам всех крупных авиаперевозчиков, которые уже готовы совместно создавать выгодные условия для клиентов sindbad.ulmart.ru. 

Благодаря стратегическому партнерству компаний проект может размещаться на крупнейших площадках метапоиска, таких как Aviasales, Яндекс.Авиабилеты, Skyscanner и Momondo, которые помогут привлечь значительное количество путешественников на sindbad.ulmart.ru. Партнеры уже сотрудничают с Aviasales и ведут переговоры с остальными сервисами. 

«Стратегическое партнерство с компанией Синдбад работает на достижение главной цели Юлмарта – создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам. Мы ставим перед собой амбициозную цель – занять одну из лидирующих позиций на рынке онлайн-продаж авиабилетов. Благодаря совместному проекту sindbad.ulmart.ru, мы верим в то, что достигнем этой цели в ближайшее время», - комментирует Илья Тарасов, руководитель проекта Travel компании Юлмарт.

«Наша стратегия – создание технологических, сервисных платформ с глубокой компетенцией в области продукта. Благодаря сотрудничеству с Юлмартом мы открываем для себя возможность усовершенствовать потребительский опыт. После вывода Sindbad.Ulmart на необходимую мощность мы планируем внедрение системы корпоративного обслуживания, а также развитие мобильных платформ, которые станут незаменимыми помощниками в путешествии.  Широкая география расположения центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Оutpost позволила нам инициировать переговоры с несколькими перевозчиками о программе, в рамках которой клиенты смогут воспользоваться специальными ценовыми предложениями на перелеты, а авиаперевозчики – реализовать остатки ёмкости по системе «last minutе tickets», - комментирует Рашид Велемеев, генеральный директор компании Синдбад.