0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Юлмарт» создает сеть универсальных e-commerce центров

«Юлмарт» создает сеть универсальных e-commerce центров
время публикации: 16:40  08 июня 2016 года
Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost».

Крупнейшая российская интернет-компания «Юлмарт» запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.

Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost». Универсальные e-commerce центры сохранят все преимущества классических ПВЗ «Юлмарт», при этом значительно расширят возможности покупателей за счет интеграции с широким кругом компаний-партнеров. На одной площадке разместятся единый пункт выдачи покупок интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов, примерочные, центр бизнес-услуг и путешествий, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.).

Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров «Юлмарт» намерен с помощью программы франчайзинга. Ритейлер предлагает партнерам в разных регионах страны приобрести проект под ключ – готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом «Юлмарт» берет на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

«Наши компетенции в e-commerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать свое дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку – все, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона», – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт».

Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ритейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 млн рублей, срок окупаемости – около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.

В проект Ulmart Store на этапе пилота уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart; агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Ведутся переговоры с крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.

Проект Ulmart Store является частью общей стратегии развития компании – единой экосистемы «Юлмарта» – многофункциональной, комплексной системы онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

Напомним, накануне «Юлмарт» заявил об открытии онлайн-аутлета брендовой одежды thelabels.ulmart.ru. В апреле совместно с компанией «Алоль» «Юлмарт» запустил одноименный сервис, позволяющий клиенту собрать программы лояльности различных компаний и брендов в одном приложении. Уже больше месяца корпоративные клиенты ритейлера пользуются новой программой лояльности в сегменте b2b – конструктором индивидуальных тарифов (КИТ). В июне «Юлмарт» запускает новую программу лояльности «Такса», ориентированную на розничных покупателей.