0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

«Юлмарт» создает сеть универсальных e-commerce центров

«Юлмарт» создает сеть универсальных e-commerce центров
время публикации: 16:40  08 июня 2016 года
Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost».

Крупнейшая российская интернет-компания «Юлмарт» запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.

Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost». Универсальные e-commerce центры сохранят все преимущества классических ПВЗ «Юлмарт», при этом значительно расширят возможности покупателей за счет интеграции с широким кругом компаний-партнеров. На одной площадке разместятся единый пункт выдачи покупок интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов, примерочные, центр бизнес-услуг и путешествий, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.).

Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров «Юлмарт» намерен с помощью программы франчайзинга. Ритейлер предлагает партнерам в разных регионах страны приобрести проект под ключ – готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом «Юлмарт» берет на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

«Наши компетенции в e-commerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать свое дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку – все, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона», – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт».

Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ритейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 млн рублей, срок окупаемости – около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.

В проект Ulmart Store на этапе пилота уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart; агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Ведутся переговоры с крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.

Проект Ulmart Store является частью общей стратегии развития компании – единой экосистемы «Юлмарта» – многофункциональной, комплексной системы онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

Напомним, накануне «Юлмарт» заявил об открытии онлайн-аутлета брендовой одежды thelabels.ulmart.ru. В апреле совместно с компанией «Алоль» «Юлмарт» запустил одноименный сервис, позволяющий клиенту собрать программы лояльности различных компаний и брендов в одном приложении. Уже больше месяца корпоративные клиенты ритейлера пользуются новой программой лояльности в сегменте b2b – конструктором индивидуальных тарифов (КИТ). В июне «Юлмарт» запускает новую программу лояльности «Такса», ориентированную на розничных покупателей.