0/5

Лента Новостей

17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

«Юлмарт» создает сеть универсальных e-commerce центров

время публикации: 16:40  08 июня 2016 года
Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost».

Крупнейшая российская интернет-компания «Юлмарт» запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.

Ulmart Store – принципиально новый ритейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности «Юлмарт Outpost». Универсальные e-commerce центры сохранят все преимущества классических ПВЗ «Юлмарт», при этом значительно расширят возможности покупателей за счет интеграции с широким кругом компаний-партнеров. На одной площадке разместятся единый пункт выдачи покупок интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов, примерочные, центр бизнес-услуг и путешествий, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.).

Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров «Юлмарт» намерен с помощью программы франчайзинга. Ритейлер предлагает партнерам в разных регионах страны приобрести проект под ключ – готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом «Юлмарт» берет на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

«Наши компетенции в e-commerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать свое дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку – все, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона», – рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт».

Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ритейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 млн рублей, срок окупаемости – около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.

В проект Ulmart Store на этапе пилота уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart; агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Ведутся переговоры с крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.

Проект Ulmart Store является частью общей стратегии развития компании – единой экосистемы «Юлмарта» – многофункциональной, комплексной системы онлайн-продуктов, сервисов и услуг.

Напомним, накануне «Юлмарт» заявил об открытии онлайн-аутлета брендовой одежды thelabels.ulmart.ru. В апреле совместно с компанией «Алоль» «Юлмарт» запустил одноименный сервис, позволяющий клиенту собрать программы лояльности различных компаний и брендов в одном приложении. Уже больше месяца корпоративные клиенты ритейлера пользуются новой программой лояльности в сегменте b2b – конструктором индивидуальных тарифов (КИТ). В июне «Юлмарт» запускает новую программу лояльности «Такса», ориентированную на розничных покупателей.