0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России

«Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
время публикации: 10:45  23 апреля 2025 года
«Юникредит банк» претендует на активы Fashion House в России на 8,5 млрд рублей. Кредитная организация подала сразу три иска к структурам Fashion House в России.
Соответствующую информацию в картотеке арбитражных дел обнаружили «Ведомости».

Ответчиками выступают московский филиал кипрской FH Holding Moscow Limited и российская «Фэшн хаус СПб», входящие в группу Fashion House бельгийской инвестиционной компании Liebrecht & Wood Group (L&W Group). Суть исковых требований официально не раскрывается.

Один из исков банка на сумму 5,53 млрд руб. к московскому филиалу FH Holding Moscow Limited (управляет аутлетом «Шереметьево» на Ленинградском шоссе с 2013 года) был зарегистрирован в Арбитражным судом Московской области в марте 2025 г. Истец требует взыскать с офшора предметы залога, детали иска не раскрывались.

Еще два иска поданы к «Фэшн хаус СПб» (управляет аутлетом «Таллинское» под Петербургом с 2019 года). В первом случае истец просит Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти взыскать заложенное имущество на 1,8 млрд руб., во втором — требует возврата кредитных средств в размере 1,12 млрд руб. через Арбитражный суд Москвы.

«Юникредит банк» – российская «дочка» итальянской группы Unicredit, которая находится под давлением Европейского центрального банка (ЕЦБ) из-за продолжения работы в России после начала СВО. Весной 2024 г. регулятор направил группе предписание с требованием ускорить сокращение бизнеса в России.

Читайте также:
С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail