0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию

время публикации: 18:15  05 августа 2021 года
5 августа стартовала интегрированная рекламная кампания ювелирного бренда SOKOLOV под общим слоганом «Мы открываемся». Кампания приурочена к открытию двухсотого по счету флагманского монобрендового магазина.
SOKOLOV – крупнейший производитель ювелирных изделий в России по данным Федеральной Пробирной Палаты РФ, а также самая быстро растущая розничная ювелирная сеть не только в России, но и в мире. Только за 7 месяцев 2021 год было открыто больше 120 торговых точек. На сегодняшний день 200 магазинов бренда работают в 80 российских городах.

Наличие своей сети монобрендовых магазинов имеет ключевое значение для роста знания и доверия к бренду, а также наращивания объемов продаж и доли рынка. Для компании важно сделать доступными по всей стране не только сами ювелирные украшения, но и единые стандарты сервисного обслуживания. SOKOLOV, как бренд-производитель заинтересован в том, чтобы покупатель в  любой точке страны мог обращаться в компанию напрямую не только онлайн, но и в реальном мире для решения всех своих связанных с покупкой вопросов.

«Открытие новых магазинов – это праздник для нас и для наших клиентов, - говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. – Наш успех и рост бизнеса дают нам финансовую возможность честно разделить свою радость с клиентами. По случаю открытия новых магазинов мы предоставляем скидки от 40% до 60% на все украшения. И по традиции клиентов SOKOLOV ждут подарки. Акция пройдет во всех флагманских монобрендовых магазинах SOKOLOV по всей стране, в том числе и во вновь открывающихся».

В ходе стартовавшей рекламной кампании будут задействованы все инструменты digital-продвижения, на которые бренд делает ставку. Уже стартовала масштабная охватная медийная кампания, продвижение в социальных сетях и блогосфере. Кампания поддерживается кобрендовыми акциями, PR-продвижением и прямыми коммуникациями с клиентами. Кампания разработана и проводится полностью внутренними ресурсами SOKOLOV.

Читайте также:
SOKOLOV запустил проект умных ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail