0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%

За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%
время публикации: 12:00  23 января 2024 года
Аналитики компании Авто.ру Бизнес изучили динамику публикации объявлений о продаже и изменение цен подержанных легковых и легких коммерческих автомобилей в России за последние 12 месяцев.
Количество предложений автомобилей с пробегом выросло на 11% к сентябрю, но все еще на 17% ниже того же показателя за 2022 год. Наиболее продаваемыми моделями стали Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo.

В декабре 2023 года продолжился положительный тренд по увеличению количества подержанных автомобилей с пробегом на классифайдах. Наибольшее падение показателя наблюдалась в сентябре. В декабре количество автомобилей выросло на 11% к сентябрю и составило 1 063 000 машин. Тем не менее, этот показатель на 17% ниже аналогичного показателя за декабрь 2022 года, когда было доступно 1 284 000 транспортных средств. 

Средняя цена на подержанные автомобили за 2023 год выросла на 30%: с 1 206 000 в январе до 1 571 000 рублей в декабре 2023 года. Цена от частных продавцов выросла на 32%: с 1 070 000 до 1 415 000 рублей. У автодилеров цены более стабильные: цена увеличилась лишь на 22% с 1 709 000 в январе до 2 091 000 рублей в декабре. 

Пользователи классифайдов стали чаще отдавать предпочтение частным лицам при покупке авто. Если в начале года средний срок публикации автомобилей автодилеров и частных продавцов был примерно одинаковым, то с марта сроки разошлись и уже не сходились до конца года: в декабре автомобили частных продавцов в среднем уходили на 15 дней раньше, чем у автодилеров. 

Самые продаваемые автомобили эконом класса продаются меньше чем за 5 недель: так, Lada Granta в среднем продавалась за 28 дней. Средняя цена за авто составила 574 000 рублей – на 2% дешевле, чем в ноябре. На втором месте расположился Hyundai Solaris, средняя цена которой  составила около 1 092 000 рублей. Третьим по продажам в этом сегменте стал Kia Rio по средней цене 1 115 000 рублей. Следом идут Volkswagen Polo – 1 094 000 рублей, и Lada Vesta – 1 018 000 рублей. 

В автомобилях среднего класса лидирует японский Toyota Camry в среднем этот автомобиль обходился россиянам в 2 541 000 рублей. За ним идет Skoda Octavia – и средней ценой в 1 377 000 рублей. На третьем месте расположился KIA Sportage, незначительно отстающий от предшественника по  2 022 000 рублей. В топ-5 автомобилей среднего класса также вошли Ford Focus –  1 044 000 рублей. А также Volkswagen Tiguan по средней цене 2 356 000 рублей. 

В премиум классе по-прежнему лидируют немецкие автомобили: чаще всего приобретался BMW 5 серии, средняя цена за который составила порядка 3 559 000 рублей. На втором месте Mercedes-Benz E-Класса – за 3 290 000 рублей. Незначительно ниже расположился BMW 3 серии за 2 787 000 рублей. Топ-5 замыкают BMW X5 за среднюю цену 5 894 000 рублей и Toyota Land Cruiser Prado за 4 259 000 рублей.

Читайте также:
Доля подержанных авто со скрученным пробегом достигает трети рынка

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

«АвтоВАЗ» запатентовал логотип нового бренда

Подписывайтесь на Телеграм