0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей

У дилеров скопились двухмесячные запасы китайских автомобилей
время публикации: 14:50  18 января 2024 года
Фото: «Автостат»
Запасы новых легковых автомобилей китайских брендов на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 года достигли своего максимального значения с начала 2022 года.
Например, в настоящее время на складах компании «Рольф» имеется 4520 машин, что является рекордной цифрой поставок китайских марок в Россию, в сравнении с 4266 и 4339 машинами в среднем за 2022 и 2023 годы соответственно.

Эксперты отмечают, что в четвертом квартале 2023 года китайские бренды старались максимально «закрыть» склады дилеров, и поэтому загруженность продлится еще несколько месяцев, что заставит продавцов предлагать покупателям скидки.

Кроме того, в настоящее время дилеры получают автомобили, заказанные в начале второй половины 2023 года, тогда как покупательская активность начала снижаться с октября – после очередного повышения ключевой ставки Центробанка. Свою роль также сыграл выход на рынок автомобилей, ввезенных после индексации в августе утилизационного сбора.

Участники рынка утверждают, что китайцы конечно скорректируют производство, но на поставках это отразится только через четыре месяца. При этом некоторые импортеры пока не утвердили планы продаж на 2024 год, осознавая возможные трудности.

Вместе с тем, в дилерском сообществе уже намечается отказ от некоторых китайских франшиз, что говорит о том, что рынок все еще находится в стадии формирования.

Источник: «Ведомости»

Подписывайтесь на Телеграм