0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

За день до открытия: фото-экскурсия по новому «Глобусу» 3.0

время публикации: 16:27  29 ноября 2017 года
Официальное открытие гипермаркета в Outlet Village Белая Дача состоится 30 ноября
Накануне официального открытия нового гипермаркета «Глобус», который станет 13-м по счету, мы в составе группы журналистов прогулялись по торговой площади и рассмотрели все детали организации нового пространства. Новый «Глобус» позиционируется, как гипермаркет версии 3.0. Отметим, что первая версия реализовывалась с 2006 по 2012 год, затем была версия вторая, и, начиная с 2017 года все «Глобусы» будут открываться в новом инновационном формате. 

Общая площадь магазина составляет около 28 тысяч квадратных метров, из которых арендная площадь – 13 тысяч кв.м. Ассортимент гипермаркета включает порядка 46 тысяч артикулов. 

Новая концепция гипермаркета включает в себя не только технологичные решения, но и новый подход к дизайну помещения. В декоре гипермаркета ощущается экологическая составляющая, – много дерева и натуральных материалов, которые использованы в отделке стен и торговых «островов» с отдельными группами товаров. И даже такая малозаметная деталь, как весы в отделах фруктов, овощей и весовых продуктов установлены на пластиковые ковры, имитирующие траву. 


 
Не совсем обычна и организация самого торгового зала, и расположения отделов, – здесь полностью отсутствуют высокие стеллажи и четкая геометрия маршрутов. Перемещение между товарными группами происходит по плавной траектории, а отсутствие громоздкой мебели позволяет не отнимать пространство. 

Такой подход решает несколько задач: во-первых, одним из важнейших элементов новой концепции стала безбарьерность интерьера, и благодаря отсутствию высоких стеллажей и узких коридоров, люди, перемещение которых происходит в специальных колясках, не испытывают неудобств. Товар разложен на уровне глаз и ниже, таким образом покупатели не должны тянуться  в поисках нужных позиций. И даже дети могут совершать покупки в интересующих их отделах. 

Такое размещение товара делает особо функциональной вертикальную навигацию по торговому залу. Ничто не закрывает от глаз указатели, которые довольно подробно крупными буквами рассказывают посетителям, где и какие товары находятся. И, несмотря на отсутствие визуальных границ между отделами, их расположение вполне интуитивно.


Производственная зона отделена от общего пространства отличными от прочего зала декоративными решениями. Опираясь на европейский опыт, руководство «Глобуса» решило сделать мясной цех и пекарню полностью прозрачными. Здесь покупатели могут видеть, что происходит за кулисами прилавка. В плане дизайна производственные помещения вносят в стиль торгового зала ноту хайтека за счет металла, стекла и яркого холодного освещения.



Кстати, «Глобус» в Котельниках стал единственным в России гипермаркетом, в распоряжении которого есть настоящий азиатский тандыр. 


Как и анонсировалось при начале строительства гипермаркета, на территории открыт ресторан на 700 посадочных мест и зона фуд-корта. Они объединены в общее пространство вместе с отделом готовой еды и «островом» напитков. 

Вывеска сообщает клиентам, какую кухню предлагает та или иная часть этой зоны, – видимые границы исключены. Следует отметить, что продукты категорий фреш и ультрафреш в гипермаркете «Глобус» 3.0 занимают значительное место, и можно предположить, что именно эта деталь привлечет в новый маркет более молодую аудиторию, среди которой все больше тех, кто не склонен готовить дома. 


Молодой аудитории понравятся и технические решения, использованные в новой концепции гипермаркета. Во-первых, на входе клиентам предлагается воспользоваться услугой «Scan&Go». На начальном этапе для пользования системой необходимо применять специальные карты, по штрих-коду которых и происходит активирование, однако в ближайшем будущем возможна интеграция «Scan&Go» с существующей программой лояльности, с помощью карт которой можно будет пользоваться технологией. 


Кассовая зона обеспечена не только стандартным оборудованием – с лентой и кассиром, но и значительным количеством терминалов самообслуживания. Порядка 8 точек для покупок стандартного размера и 6 точек для крупных приобретений. Здесь покупатели самостоятельно выкладывают товар на ленту, сканируют штрих-коды и расплачиваются банковскими картами. 



В целом новый гипермаркет производит впечатление современного европейского магазина, в котором грамотно решены не только стратегически важные зоны, но и созданы милые мелочи, создающие ощущение комфорта. Скамейки «в тени дерева», вендинговые молочные аппараты, зона торговли рассыпными перекусами, выполненная в форме бочек, – всё это выделяет «Глобус» в Котельниках из общего ряда массовых продуктовых маркетов.

  


Напомним, что объем инвестиций в открытие нового гипермаркета в московском регионе составил около 5 млрд рублей. На сегодняшний день в российскую сеть Globus входит 12 крупноформатных гипермаркетов на собственных площадях. Магазин в Котельниках станет 13-м, и также в первом квартале 2019 года планируется открытие гипермаркета Globus в новом ТРЦ «Саларис», входящем в состав ТПУ «Саларьево».  Это будет первый маркет ритейлера, открытый на арендованной площади. Ранее компания сообщала, что не исключает открытия гипермаркетов не только на своих собственных площадях, что является преимущественной стратегией развития бизнеса ритейлера. 

По объему продаж в 2016 году Globus впервые вошел в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России.