0/5

Лента Новостей

19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

За день до открытия: фото-экскурсия по новому «Глобусу» 3.0

За день до открытия: фото-экскурсия по новому «Глобусу» 3.0
время публикации: 16:27  29 ноября 2017 года
Официальное открытие гипермаркета в Outlet Village Белая Дача состоится 30 ноября
Накануне официального открытия нового гипермаркета «Глобус», который станет 13-м по счету, мы в составе группы журналистов прогулялись по торговой площади и рассмотрели все детали организации нового пространства. Новый «Глобус» позиционируется, как гипермаркет версии 3.0. Отметим, что первая версия реализовывалась с 2006 по 2012 год, затем была версия вторая, и, начиная с 2017 года все «Глобусы» будут открываться в новом инновационном формате. 

Общая площадь магазина составляет около 28 тысяч квадратных метров, из которых арендная площадь – 13 тысяч кв.м. Ассортимент гипермаркета включает порядка 46 тысяч артикулов. 

Новая концепция гипермаркета включает в себя не только технологичные решения, но и новый подход к дизайну помещения. В декоре гипермаркета ощущается экологическая составляющая, – много дерева и натуральных материалов, которые использованы в отделке стен и торговых «островов» с отдельными группами товаров. И даже такая малозаметная деталь, как весы в отделах фруктов, овощей и весовых продуктов установлены на пластиковые ковры, имитирующие траву. 

IMG_1163.JPG

IMG_1189.JPG
 
Не совсем обычна и организация самого торгового зала, и расположения отделов, – здесь полностью отсутствуют высокие стеллажи и четкая геометрия маршрутов. Перемещение между товарными группами происходит по плавной траектории, а отсутствие громоздкой мебели позволяет не отнимать пространство. 

Такой подход решает несколько задач: во-первых, одним из важнейших элементов новой концепции стала безбарьерность интерьера, и благодаря отсутствию высоких стеллажей и узких коридоров, люди, перемещение которых происходит в специальных колясках, не испытывают неудобств. Товар разложен на уровне глаз и ниже, таким образом покупатели не должны тянуться  в поисках нужных позиций. И даже дети могут совершать покупки в интересующих их отделах. 

Такое размещение товара делает особо функциональной вертикальную навигацию по торговому залу. Ничто не закрывает от глаз указатели, которые довольно подробно крупными буквами рассказывают посетителям, где и какие товары находятся. И, несмотря на отсутствие визуальных границ между отделами, их расположение вполне интуитивно.

Глобус3.png

Производственная зона отделена от общего пространства отличными от прочего зала декоративными решениями. Опираясь на европейский опыт, руководство «Глобуса» решило сделать мясной цех и пекарню полностью прозрачными. Здесь покупатели могут видеть, что происходит за кулисами прилавка. В плане дизайна производственные помещения вносят в стиль торгового зала ноту хайтека за счет металла, стекла и яркого холодного освещения.

IMG_1172.JPG

IMG_1173.JPG

Кстати, «Глобус» в Котельниках стал единственным в России гипермаркетом, в распоряжении которого есть настоящий азиатский тандыр. 

IMG_1174.JPG

Как и анонсировалось при начале строительства гипермаркета, на территории открыт ресторан на 700 посадочных мест и зона фуд-корта. Они объединены в общее пространство вместе с отделом готовой еды и «островом» напитков. 

Вывеска сообщает клиентам, какую кухню предлагает та или иная часть этой зоны, – видимые границы исключены. Следует отметить, что продукты категорий фреш и ультрафреш в гипермаркете «Глобус» 3.0 занимают значительное место, и можно предположить, что именно эта деталь привлечет в новый маркет более молодую аудиторию, среди которой все больше тех, кто не склонен готовить дома. 

IMG_1167.JPG

Молодой аудитории понравятся и технические решения, использованные в новой концепции гипермаркета. Во-первых, на входе клиентам предлагается воспользоваться услугой «Scan&Go». На начальном этапе для пользования системой необходимо применять специальные карты, по штрих-коду которых и происходит активирование, однако в ближайшем будущем возможна интеграция «Scan&Go» с существующей программой лояльности, с помощью карт которой можно будет пользоваться технологией. 

IMG_1166.JPG

Кассовая зона обеспечена не только стандартным оборудованием – с лентой и кассиром, но и значительным количеством терминалов самообслуживания. Порядка 8 точек для покупок стандартного размера и 6 точек для крупных приобретений. Здесь покупатели самостоятельно выкладывают товар на ленту, сканируют штрих-коды и расплачиваются банковскими картами. 

Глобус Кассы.png

IMG_1194.JPG

В целом новый гипермаркет производит впечатление современного европейского магазина, в котором грамотно решены не только стратегически важные зоны, но и созданы милые мелочи, создающие ощущение комфорта. Скамейки «в тени дерева», вендинговые молочные аппараты, зона торговли рассыпными перекусами, выполненная в форме бочек, – всё это выделяет «Глобус» в Котельниках из общего ряда массовых продуктовых маркетов.

IMG_1188.JPG  IMG_1197.JPG

IMG_1184.JPG

Напомним, что объем инвестиций в открытие нового гипермаркета в московском регионе составил около 5 млрд рублей. На сегодняшний день в российскую сеть Globus входит 12 крупноформатных гипермаркетов на собственных площадях. Магазин в Котельниках станет 13-м, и также в первом квартале 2019 года планируется открытие гипермаркета Globus в новом ТРЦ «Саларис», входящем в состав ТПУ «Саларьево».  Это будет первый маркет ритейлера, открытый на арендованной площади. Ранее компания сообщала, что не исключает открытия гипермаркетов не только на своих собственных площадях, что является преимущественной стратегией развития бизнеса ритейлера. 

По объему продаж в 2016 году Globus впервые вошел в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России.