0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

За день до открытия: фото-экскурсия по новому «Глобусу» 3.0

время публикации: 16:27  29 ноября 2017 года
Официальное открытие гипермаркета в Outlet Village Белая Дача состоится 30 ноября
Накануне официального открытия нового гипермаркета «Глобус», который станет 13-м по счету, мы в составе группы журналистов прогулялись по торговой площади и рассмотрели все детали организации нового пространства. Новый «Глобус» позиционируется, как гипермаркет версии 3.0. Отметим, что первая версия реализовывалась с 2006 по 2012 год, затем была версия вторая, и, начиная с 2017 года все «Глобусы» будут открываться в новом инновационном формате. 

Общая площадь магазина составляет около 28 тысяч квадратных метров, из которых арендная площадь – 13 тысяч кв.м. Ассортимент гипермаркета включает порядка 46 тысяч артикулов. 

Новая концепция гипермаркета включает в себя не только технологичные решения, но и новый подход к дизайну помещения. В декоре гипермаркета ощущается экологическая составляющая, – много дерева и натуральных материалов, которые использованы в отделке стен и торговых «островов» с отдельными группами товаров. И даже такая малозаметная деталь, как весы в отделах фруктов, овощей и весовых продуктов установлены на пластиковые ковры, имитирующие траву. 


 
Не совсем обычна и организация самого торгового зала, и расположения отделов, – здесь полностью отсутствуют высокие стеллажи и четкая геометрия маршрутов. Перемещение между товарными группами происходит по плавной траектории, а отсутствие громоздкой мебели позволяет не отнимать пространство. 

Такой подход решает несколько задач: во-первых, одним из важнейших элементов новой концепции стала безбарьерность интерьера, и благодаря отсутствию высоких стеллажей и узких коридоров, люди, перемещение которых происходит в специальных колясках, не испытывают неудобств. Товар разложен на уровне глаз и ниже, таким образом покупатели не должны тянуться  в поисках нужных позиций. И даже дети могут совершать покупки в интересующих их отделах. 

Такое размещение товара делает особо функциональной вертикальную навигацию по торговому залу. Ничто не закрывает от глаз указатели, которые довольно подробно крупными буквами рассказывают посетителям, где и какие товары находятся. И, несмотря на отсутствие визуальных границ между отделами, их расположение вполне интуитивно.


Производственная зона отделена от общего пространства отличными от прочего зала декоративными решениями. Опираясь на европейский опыт, руководство «Глобуса» решило сделать мясной цех и пекарню полностью прозрачными. Здесь покупатели могут видеть, что происходит за кулисами прилавка. В плане дизайна производственные помещения вносят в стиль торгового зала ноту хайтека за счет металла, стекла и яркого холодного освещения.



Кстати, «Глобус» в Котельниках стал единственным в России гипермаркетом, в распоряжении которого есть настоящий азиатский тандыр. 


Как и анонсировалось при начале строительства гипермаркета, на территории открыт ресторан на 700 посадочных мест и зона фуд-корта. Они объединены в общее пространство вместе с отделом готовой еды и «островом» напитков. 

Вывеска сообщает клиентам, какую кухню предлагает та или иная часть этой зоны, – видимые границы исключены. Следует отметить, что продукты категорий фреш и ультрафреш в гипермаркете «Глобус» 3.0 занимают значительное место, и можно предположить, что именно эта деталь привлечет в новый маркет более молодую аудиторию, среди которой все больше тех, кто не склонен готовить дома. 


Молодой аудитории понравятся и технические решения, использованные в новой концепции гипермаркета. Во-первых, на входе клиентам предлагается воспользоваться услугой «Scan&Go». На начальном этапе для пользования системой необходимо применять специальные карты, по штрих-коду которых и происходит активирование, однако в ближайшем будущем возможна интеграция «Scan&Go» с существующей программой лояльности, с помощью карт которой можно будет пользоваться технологией. 


Кассовая зона обеспечена не только стандартным оборудованием – с лентой и кассиром, но и значительным количеством терминалов самообслуживания. Порядка 8 точек для покупок стандартного размера и 6 точек для крупных приобретений. Здесь покупатели самостоятельно выкладывают товар на ленту, сканируют штрих-коды и расплачиваются банковскими картами. 



В целом новый гипермаркет производит впечатление современного европейского магазина, в котором грамотно решены не только стратегически важные зоны, но и созданы милые мелочи, создающие ощущение комфорта. Скамейки «в тени дерева», вендинговые молочные аппараты, зона торговли рассыпными перекусами, выполненная в форме бочек, – всё это выделяет «Глобус» в Котельниках из общего ряда массовых продуктовых маркетов.

  


Напомним, что объем инвестиций в открытие нового гипермаркета в московском регионе составил около 5 млрд рублей. На сегодняшний день в российскую сеть Globus входит 12 крупноформатных гипермаркетов на собственных площадях. Магазин в Котельниках станет 13-м, и также в первом квартале 2019 года планируется открытие гипермаркета Globus в новом ТРЦ «Саларис», входящем в состав ТПУ «Саларьево».  Это будет первый маркет ритейлера, открытый на арендованной площади. Ранее компания сообщала, что не исключает открытия гипермаркетов не только на своих собственных площадях, что является преимущественной стратегией развития бизнеса ритейлера. 

По объему продаж в 2016 году Globus впервые вошел в топ-10 крупнейших продуктовых ритейлеров в России.