0/5

Лента Новостей

14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

За два года обувь в РФ подорожала на 45%

За два года обувь в РФ подорожала на 45%
время публикации: 19:25  10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Цены на обувь в России увеличились за последние два года на 45%, а за 2024 год – на 14%. Этот рост связан с зависимостью отрасли от импорта материалов и логистическими издержками, сообщает ERP МойСклад.
Среди причин роста цен эксперты также называют развитие брендов и, как следствие, повышение ценности продукта. Влияние оказывают и курсовые колебания рубля, влекущие увеличение себестоимости товаров.

В свою очередь одежда дорожает не такими стремительными темпами: за 2024 год цены на нее поднялись на 11%. За два года – на 22%. Вероятно, локальное производство частично смягчает инфляционный фактор.

Вместе с тем сектор одежды остается ключевым для малого и среднего бизнеса (МСБ) как в производстве, так и в продажах.

«Для малого бизнеса одежда – ключевой товар, как для продажи, так и для производства. Уход западных компаний и развитие маркетплейсов открыли для предпринимателей МСБ новые возможности. Мы видим активное развитие этой отрасли, улучшение качества продукции и увеличение количества предложений», - комментирует Аскар Рахимбердиев, CEO МойСклад.

В то же время, по его словам, на рынке fashion-индустрии в 2025 году можно отметить ряд сложностей. Например, высокая конкуренция вынуждает демпинговать и как следствие рентабельность падает.

«Для рынка одежды в 2025 году будет важна стратегия, которая позволит выделиться на фоне конкурентов. На первое место выходит уникальность продукта, а не только его цена. Можно прогнозировать появление новых интересных региональных брендов», - полагает эксперт.

Что продает МСБ в РФ?

график.jpg


По данным ERP МойСклад, в 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн рублей. Это 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране. При этом 64% покупок одежды совершается онлайн, в основном через маркетплейсы.

Читайте также:

Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail