0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

За два года обувь в РФ подорожала на 45%

За два года обувь в РФ подорожала на 45%
время публикации: 19:25  10 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Цены на обувь в России увеличились за последние два года на 45%, а за 2024 год – на 14%. Этот рост связан с зависимостью отрасли от импорта материалов и логистическими издержками, сообщает ERP МойСклад.
Среди причин роста цен эксперты также называют развитие брендов и, как следствие, повышение ценности продукта. Влияние оказывают и курсовые колебания рубля, влекущие увеличение себестоимости товаров.

В свою очередь одежда дорожает не такими стремительными темпами: за 2024 год цены на нее поднялись на 11%. За два года – на 22%. Вероятно, локальное производство частично смягчает инфляционный фактор.

Вместе с тем сектор одежды остается ключевым для малого и среднего бизнеса (МСБ) как в производстве, так и в продажах.

«Для малого бизнеса одежда – ключевой товар, как для продажи, так и для производства. Уход западных компаний и развитие маркетплейсов открыли для предпринимателей МСБ новые возможности. Мы видим активное развитие этой отрасли, улучшение качества продукции и увеличение количества предложений», - комментирует Аскар Рахимбердиев, CEO МойСклад.

В то же время, по его словам, на рынке fashion-индустрии в 2025 году можно отметить ряд сложностей. Например, высокая конкуренция вынуждает демпинговать и как следствие рентабельность падает.

«Для рынка одежды в 2025 году будет важна стратегия, которая позволит выделиться на фоне конкурентов. На первое место выходит уникальность продукта, а не только его цена. Можно прогнозировать появление новых интересных региональных брендов», - полагает эксперт.

Что продает МСБ в РФ?

график.jpg


По данным ERP МойСклад, в 2024 году продажи одежды и обуви в России достигли 4,1 трлн рублей. Это 14% от всех расходов на непродовольственные товары в стране. При этом 64% покупок одежды совершается онлайн, в основном через маркетплейсы.

Читайте также:

Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail