По ожидания Coca-Cola, в будущем такое молоко станет очень популярным и принесет ей «денежный дождь».
В первый год после старта продаж безлактозного молока американская компания Coca-Cola смогла заработать на данном продукте 90 млн долларов. Об этом пишет RNS.
О запуске продаж безлактозного молока под брендом Fairlife компания сообщала еще в ноябре 2014 года.
По ожидания Coca-Cola, в будущем такое молоко станет очень популярным и принесет ей «денежный дождь». Молоко Fairlife стоит $4 за бутылку в 52 унции — почти в два раза дороже обычного. Но молоко от Coca-Cola — безлактозное, содержание белка в нем повышено на 50%, а сахара — снижено на 30%.
Молоко Fairlife — попытка Coca-Cola компенсировать падение потребления содовых напитков более здоровыми продуктами.