Лента Новостей
Все новости →За год россияне приобрели в сети «Пятерочка» 79 млн бутылок российского вина
время публикации: 11:05 03 октября 2023 года
Фото пресс-службы «Пятерочка»
Продажи вин отечественного вина выросли на 1,2% год к году: за анализируемый период было продано 79 млн бутылок российского вина, более половины (51%) из которых пришлось на эксклюзивные торговые марки (ЭТМ) – позиции, представленные только в магазинах «Пятёрочка» и производимые по заказу торговой сети в регионах РФ. Вина ЭТМ попадают почти в треть всех чеков, содержащих винную продукцию.
Наибольшим спросом отечественные вина пользуются в Центральном регионе, на юге России и в Поволжье. Среди ЭТМ наибольшим спросом пользуются красные вина – на них приходится более половины всех продаж, на белые вина – чуть более 40%, а реже всего покупают розовое тихое вино.
Продажи вина имеют ярко выраженную сезонность. Так, с наступлением теплой погоды – весной и в летний период – заметно растёт спрос на белое и розовое вина. Зима – традиционный период для тихого красного вина. Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды.
В структуре спроса в торговой сети «Пятёрочка» более 50% приходится на тихие вина, чуть более 20% - на игристые, реже всего покупатели приобретают крепленые вина.
Треть всех продаж алкогольной продукции в торговой сети «Пятёрочка» за последний год (август 2022 года - август 2023 года) приходится на вино. При этом вина российского производства попадают практически в 70% таких чеков.Продажи вин отечественного вина выросли на 1,2% год к году: за анализируемый период было продано 79 млн бутылок российского вина, более половины (51%) из которых пришлось на эксклюзивные торговые марки (ЭТМ) – позиции, представленные только в магазинах «Пятёрочка» и производимые по заказу торговой сети в регионах РФ. Вина ЭТМ попадают почти в треть всех чеков, содержащих винную продукцию.
Наибольшим спросом отечественные вина пользуются в Центральном регионе, на юге России и в Поволжье. Среди ЭТМ наибольшим спросом пользуются красные вина – на них приходится более половины всех продаж, на белые вина – чуть более 40%, а реже всего покупают розовое тихое вино.
Продажи вина имеют ярко выраженную сезонность. Так, с наступлением теплой погоды – весной и в летний период – заметно растёт спрос на белое и розовое вина. Зима – традиционный период для тихого красного вина. Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды.
Читайте также:
Продажи белого вина в России впервые превысили продажи красного
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
19:00, 13 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах