0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

время публикации: 13:20  10 июля 2020 года
За неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции пользователи приложения «Честный знак» побили рекорд сканирований кодов на товарах – более 1 миллиона. Самая популярная категория – обувь.
Всего просканировано 4 370 060 кодов на обуви, а за неделю с 1 по 7 июля – 768 тысячи.

«С 1 июля маркировка обуви, сигарет и лекарств стала обязательной – этот фактор стал одним из слагаемых успеха. Еще один – это наша акция с призовым фондом в полмиллиона рублей. За выполнение заданий самые активные получат вознаграждение. Шанс получить приз есть до 31 июля. При этом темпы сканирований растут, 9 июля перевалило за 9 миллионов! Добавлю удивительный факт: несмотря на разгар лета, за неделю пользователи проверили почти 9000 кодов с шуб», – сказал руководитель мобильного приложения «Честный знак» Евгений Матвеев.

На втором месте по проверке в приложении - данные Национального каталога, где можно посмотреть подробные спецификации товаров. За неделю 1-7 июля карточки в каталоге посмотрели более 178 тысяч раз, а всего – более 2 миллионов.

Резко активизировались пользователи, сканирующие коды с табака. Если за неделю с 1 по 7 июля их просканировано около 61,7 тысячи раз, то за два следующих дня – 243 тысячи. Всего же пользователи проверили более 1,1 млн кодов табака.

Лекарства только набирают обороты: за неделю их проверили 12 тысяч раз, а всего – около 73 тысяч.

Всего приложение скачали около 900 тысяч раз. Им можно сканировать коды DataMatrix (они показывают легальность товара), штрих-код, код с чека, который вам выдали в магазине, а также условные обозначения с бирок и упаковок. Так, при сканировании кодов Data Matrix на лекарствах приложение показывает следующие данные: производитель, название, серия, срок годности, комплектация упаковки.

Для сигарет – наименование, дата производства, максимальная розничная цена. Для обуви – наименование, артикул, производитель, страна производства, материалы верха, низа, прокладки, цвет, размер.

Читайте также:
В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail