0/5

Лента Новостей

15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов

время публикации: 13:20  10 июля 2020 года
За неделю после старта обязательной маркировки лекарств, обуви и табачной продукции пользователи приложения «Честный знак» побили рекорд сканирований кодов на товарах – более 1 миллиона. Самая популярная категория – обувь.
Всего просканировано 4 370 060 кодов на обуви, а за неделю с 1 по 7 июля – 768 тысячи.

«С 1 июля маркировка обуви, сигарет и лекарств стала обязательной – этот фактор стал одним из слагаемых успеха. Еще один – это наша акция с призовым фондом в полмиллиона рублей. За выполнение заданий самые активные получат вознаграждение. Шанс получить приз есть до 31 июля. При этом темпы сканирований растут, 9 июля перевалило за 9 миллионов! Добавлю удивительный факт: несмотря на разгар лета, за неделю пользователи проверили почти 9000 кодов с шуб», – сказал руководитель мобильного приложения «Честный знак» Евгений Матвеев.

На втором месте по проверке в приложении - данные Национального каталога, где можно посмотреть подробные спецификации товаров. За неделю 1-7 июля карточки в каталоге посмотрели более 178 тысяч раз, а всего – более 2 миллионов.

Резко активизировались пользователи, сканирующие коды с табака. Если за неделю с 1 по 7 июля их просканировано около 61,7 тысячи раз, то за два следующих дня – 243 тысячи. Всего же пользователи проверили более 1,1 млн кодов табака.

Лекарства только набирают обороты: за неделю их проверили 12 тысяч раз, а всего – около 73 тысяч.

Всего приложение скачали около 900 тысяч раз. Им можно сканировать коды DataMatrix (они показывают легальность товара), штрих-код, код с чека, который вам выдали в магазине, а также условные обозначения с бирок и упаковок. Так, при сканировании кодов Data Matrix на лекарствах приложение показывает следующие данные: производитель, название, серия, срок годности, комплектация упаковки.

Для сигарет – наименование, дата производства, максимальная розничная цена. Для обуви – наименование, артикул, производитель, страна производства, материалы верха, низа, прокладки, цвет, размер.

Читайте также:
В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail