0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек

В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек
время публикации: 12:25  09 июля 2020 года
Оборот контрафактных игрушек в России достиг 30 млрд рублей, и он продолжает расти. Такие цифры привёл депутат Госдумы от «Единой России» Виктор Зубарев, который направил в адрес глав Минпроторга и Минздрава письмо с предложением рассмотреть возможность введения в России обязательной национальной маркировки детских игрушек средствами цифровой идентификации.
«Профильное сообщество подтверждает выводы экспертов о достижении «трехлетнего максимума» в сегменте и подчеркивает всплеск производства и реализации неоригинального ассортимента», – говорится в документе. Кроме того, 58% покупателей не могут отличить реплики от продукции настоящего бренда, а именно эти товары и несут основную угрозу здоровью, указано в письме.

Виктор Зубарев привел также статистику роста числа заболеваемости у детей, что, по мнению депутата, напрямую связано с использованием детьми некачественной продукции. 

«Происхождение и безопасность любого товара должны быть гарантированы производителем и подтверждены государством. В нашей стране оборот контрафактных игрушек уже достиг десятков миллиардов рублей. Это недополученные налоги, нарушение авторских прав и лицензий на производство, но самое главное, что такие изделия могут угрожать здоровью ребенка», – пояснил свое обращение Виктор Зубарев «Известиям».

Единая система национальной маркировки товаров в России в пилотном режиме была запущена в 2018 году. С 1 июля 2020 она стала обязательной для табачной продукции, обуви, некоторых категорий товаров легкой промышленности.

С декабря 2019 года стали подлежать обязательной маркировке парфюмерная продукция, автомобильные шины и покрышки, фотокамеры.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. В 2024 году система маркировки должна заработать в полную силу.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail