0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников

Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
время публикации: 12:20  22 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследования и узнали, сколько работодателей составляют индивидуальные планы развития сотрудников. Так, 24% работодателей отметили, что в их компании принято это делать, и чаще всего занимаются этим прямые руководители.
В 8% случаев планы расписаны в нормативных документах компании. Столько же респондентов (8%) отметили, что каждый сотрудник сам составляет для себя план развития, а 9% организаций делают это только по просьбе работников. 51% участников опроса не придерживаются такой практики.

58% представителей бизнеса составляют планы развития сотрудников ради профессионального роста работников, 51% — ради увеличения эффективности труда. 38% участников опроса таким способом удерживают кадры.

33% опрошенных с помощью этого метода добиваются роста лояльности персонала к работодателю. Столько же (33%) проголосовали за координацию и оптимизацию рабочих процессов.

По 31% респондентов выбрали возможность роста руководителей в компании, а также анализ сильных и слабых сторон коллектива. 24% считают, что так сотрудники учатся правильно расставлять приоритеты. 22% работодателей таким образом проводят профилактику выгорания.

По 11% считают, что работа по развитию сотрудников позволяет ослабить контроль со стороны руководителя за счет саморазвития работников и способствует модернизации компании. 5% проголосовали за создание новых услуг и продуктов.

Самым ценным навыком для карьерного развития работодатели считают умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками (59%). Быструю обучаемость ценят 52% респондентов. Многозадачность выбрали 47% рекрутеров, навыки межличностного общения, включая умение слушать, выражать свои мысли и разрешать конфликты (46%).

По 45% проголосовали за креативность и умение решать проблемы, а также за аналитическое мышление и умение работать с большими объемами данных. 43% важным навыком сотрудников считают гибкость и адаптивность, 39% — владение современными технологиями и программами, 36% — лидерские качества, 35% — проактивность и инициативность.

На эмоциональный интеллект обратили внимание 28% респондентов, на уровень самопрезентации — 26%, на навыки работы с сервисами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения — 13%.

Читайте также:

Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail