Лента Новостей
Все новости →Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников
![Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников Зачем работодатели составляют индивидуальный план развития сотрудников](/upload/iblock/692/x6cb5ju2v0mmc99zp38c877tz2u9awzb.jpg)
время публикации: 12:20 22 мая 2024 года
Изображение от Freepik
58% представителей бизнеса составляют планы развития сотрудников ради профессионального роста работников, 51% — ради увеличения эффективности труда. 38% участников опроса таким способом удерживают кадры.
33% опрошенных с помощью этого метода добиваются роста лояльности персонала к работодателю. Столько же (33%) проголосовали за координацию и оптимизацию рабочих процессов.
По 31% респондентов выбрали возможность роста руководителей в компании, а также анализ сильных и слабых сторон коллектива. 24% считают, что так сотрудники учатся правильно расставлять приоритеты. 22% работодателей таким образом проводят профилактику выгорания.
По 11% считают, что работа по развитию сотрудников позволяет ослабить контроль со стороны руководителя за счет саморазвития работников и способствует модернизации компании. 5% проголосовали за создание новых услуг и продуктов.
Самым ценным навыком для карьерного развития работодатели считают умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками (59%). Быструю обучаемость ценят 52% респондентов. Многозадачность выбрали 47% рекрутеров, навыки межличностного общения, включая умение слушать, выражать свои мысли и разрешать конфликты (46%).
По 45% проголосовали за креативность и умение решать проблемы, а также за аналитическое мышление и умение работать с большими объемами данных. 43% важным навыком сотрудников считают гибкость и адаптивность, 39% — владение современными технологиями и программами, 36% — лидерские качества, 35% — проактивность и инициативность.
На эмоциональный интеллект обратили внимание 28% респондентов, на уровень самопрезентации — 26%, на навыки работы с сервисами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения — 13%.
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследования и узнали, сколько работодателей составляют индивидуальные планы развития сотрудников. Так, 24% работодателей отметили, что в их компании принято это делать, и чаще всего занимаются этим прямые руководители.
В 8% случаев планы расписаны в нормативных документах компании. Столько же респондентов (8%) отметили, что каждый сотрудник сам составляет для себя план развития, а 9% организаций делают это только по просьбе работников. 51% участников опроса не придерживаются такой практики.58% представителей бизнеса составляют планы развития сотрудников ради профессионального роста работников, 51% — ради увеличения эффективности труда. 38% участников опроса таким способом удерживают кадры.
33% опрошенных с помощью этого метода добиваются роста лояльности персонала к работодателю. Столько же (33%) проголосовали за координацию и оптимизацию рабочих процессов.
По 31% респондентов выбрали возможность роста руководителей в компании, а также анализ сильных и слабых сторон коллектива. 24% считают, что так сотрудники учатся правильно расставлять приоритеты. 22% работодателей таким образом проводят профилактику выгорания.
По 11% считают, что работа по развитию сотрудников позволяет ослабить контроль со стороны руководителя за счет саморазвития работников и способствует модернизации компании. 5% проголосовали за создание новых услуг и продуктов.
Самым ценным навыком для карьерного развития работодатели считают умение планировать, организовывать и управлять проектами, эффективно использовать время, ресурсы и управлять рисками (59%). Быструю обучаемость ценят 52% респондентов. Многозадачность выбрали 47% рекрутеров, навыки межличностного общения, включая умение слушать, выражать свои мысли и разрешать конфликты (46%).
По 45% проголосовали за креативность и умение решать проблемы, а также за аналитическое мышление и умение работать с большими объемами данных. 43% важным навыком сотрудников считают гибкость и адаптивность, 39% — владение современными технологиями и программами, 36% — лидерские качества, 35% — проактивность и инициативность.
На эмоциональный интеллект обратили внимание 28% респондентов, на уровень самопрезентации — 26%, на навыки работы с сервисами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения — 13%.
Читайте также:
Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 25 июля 2024
16:35, 22 июля 2024
14:30, 22 июля 2024
19:05, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления