0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%

Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
время публикации: 13:05  05 июля 2024 года
Согласно данным NF Group, с конца сентября 2023 года по июнь 2024 года загрузка площадей логистических операторов России выросла на 3 п. п. и достигла рекордных 96%. Таким образом, на начало июля 2024 года доля вакантных паллето-мест по России в среднем составила около 3%.
Высокий спрос на услуги 3PL-провайдеров обусловлен минимальным уровнем свободных площадей на рынке складской недвижимости и существенным ростом арендных ставок. При этом с начала 2024 года объем сделок со складской недвижимостью со стороны логистических компаний сократился более чем в три раза, до 133 тыс. кв. м, ввиду отсутствия свободного предложения для аренды.

Лидером по объему используемых складских площадей среди логистических компаний в Московском регионе является компания FM Logistic (около 744 тыс. кв. м), на втором месте – компания Tablogix (260 тыс. кв. м). В других регионах России лидерами по совокупному объему площадей, занятых под 3PL-операции, являются компании AP Trade (175 тыс. кв. м) и «ЛогЛаб» – с суммарным объемом 105 тыс. кв. м складской недвижимости. 

На сделки с транспортно-логистическими компаниями традиционно приходится в среднем до 15% от общего объема сделок со складами. В связи с недостатком свободных качественных объектов объем спроса на склады со стороны 3PL-игроков с начала 2024 года сократился в 3,2 раза и составил 133 тыс. кв. м. Логистические провайдеры не готовы арендовать новые складские комплексы, в том числе формата build-to-suit, из-за высокой ставки аренды.

По данным опрошенных респондентов , при запуске нового склада площадью 10 тыс. кв. м со ставкой аренды 14 тыс. руб. за кв. м в год, включая OPEX и НДС, стоимость хранения одной палеты увеличилась бы на 26% (до 33,6 руб. за сутки), механизированных погрузочно-разгрузочных работ – на 9% (до 210,4 руб. за тонну). К тому же большая часть площадей, которые они используют для оказания услуг, является арендуемыми складами (54%). Примерно 32% складов находятся в собственности у логистов, а оставшиеся 14% – собственные склады компаний.

В основном компании, обращающиеся за услугами 3PL-операторов, – это крупный (59%) и средний (22%) бизнес. Лидерами в общей структуре занимаемых площадей по сегментам остаются розничная торговля (28%) и FMCG (19%). Сегмент онлайн-торговли продуктами питания (e-grocery) занимает до 9% в общем объеме площадей клиентов 3PL. Суммарно на онлайн-торговлю продовольственными и непродовольственными товарами приходится 16% всех площадей логистических операторов.

Читайте также:
CORE.XP: рекордное новое строительство складов в регионах не удовлетворяет высокий спрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail