0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»

Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Сервис доставляет в точки «Билайна» предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг.
Сейчас получить отправления в салонах сотового оператора могут жители Москвы. Boxberry доставляет в точки «Билайна» предоплаченные интернет-заказы весом до 10 кг. Сумма трёх измерений (длин сторон) одного места не превышает 150 см. Такие же ограничения действуют для частных посылок и писем.  
 
«Сотрудничество с такой крупной компанией как «Билайн» — это возможность сделать нашу доставку ещё более доступной для клиентов. Мы ежегодно отмечаем рост доли самовывоза. Этот экономичный и удобный сервис пользуется хорошим спросом в регионах. Чем больше пунктов открывается в разных городах, тем активнее местные жители совершают онлайн-покупки. Развивая свою сеть, наша компания помогает интернет-магазинам увеличивать продажи», — прокомментировал директор Boxberry Михаил Бахарев.
 
До конца года партнёры планируют дальнейшее расширение географии работы. Кроме того, в ближайшие месяцы в салонах «Билайн» можно будет оплачивать доставленный товар и отправлять посылки.
 
«В 2019 году Билайн продолжает развивать партнёрские проекты. Это ещё один способ дать клиентам востребованные предложения и создать дополнительную причину прийти в магазин. Покупки в интернете с каждым годом становятся популярнее. Наши магазины – это удобное место, в котором их можно забрать. В 2018 году «Билайн» удвоил свою сеть и стал одним из крупнейших ритейлеров в стране. Локации для новых магазинов определялись на основе анализа Big-data. Магазины «Билайн» открыты там, где клиенту проще и удобнее их найти», — комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервиса ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.
 
Сеть Boxberry в 2018 году выросла на 37%. На текущий момент в 507 городах работает более 2,4 тыс. отделений службы доставки. Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ в России (по версии аналитического агентства Data Insight).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:35  19 Февраля 2019 года
Теги:

 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019