0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сбер закрыл российскую социальную сеть «Панч»

Сбер закрыл российскую социальную сеть «Панч»
время публикации: 10:15  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Пользователи социальной сети «Панч» завершили процесс выгрузки своего контента 31 января 2024 года. За две недели до этого было объявлено о закрытии платформы. Финансовые показатели соцсети и количество ее пользователей неизвестны.
Летом 2022 года сообщалось, что «Сбер» проводит тестирование двух социальных сетей - под названием Chipz и «Панч» для создания и продвижения музыки. Разработкой этих проектов занималась компания ЕSN (тогда входила в «Сберинтертейнмент»). К проекту также были привлечены такие специалисты, как Дмитрий Ушанов и Виталий Григораш из «Яндекса», а также Александр Самборский и Борис Малеев из «Газпром-Медиа».

Платформа «Панч» позволяла пользователям создавать свою музыку с использованием готовых битов, аудиоэффектов и нейросети, которая генерировала тексты песен на основе нескольких слов. Сервис должен был стать первой платформой в России, где музыкальный пользовательский контент проходит путь от создания до дистрибуции, объединяя функции музыкальной студии и реалити-шоу.

В середине января 2023 года на сайте «Панч» появилось объявление о заморозке проекта. Причиной закрытия проекта называлось замедление роста в количестве зрителей. В объявлении указывалось, что после 31 января серверы, на которых находился платформа, прекратят работу, а контент перестанет быть доступным в приложении и на сайте.

Представитель «Сберинтертейнмент» сообщили, что компания вышла из состава участников ЕSN в 2022 году. На тот момент проект «Панч» находился на стадии MVP (минимально жизнеспособный продукт).

Источник: РБК

Читайте также:

Авито Работа: почти четверть россиян монетизировали свое хобби


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail