Лента Новостей
Все новости →Zaмания запускает развитие по франшизе в регионах РФ
При этом, как отмечает Павел Ковшаров, основатель сети Zамания, компания продолжит развиваться и самостоятельно. По прямым договорам до конца года будут открыты объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кургане. Их средняя площадь составит 2,5 — 3 тыс. кв. м.
«Открытые парки Zамания в Москве и Московской области демонстрирует хорошие показатели. При этом на региональных рынках конкуренция в сегменте детских развлекательных центров не высока, поэтому мы приняли решение тиражировать столичный опыт в регионах, - говорит Павел Ковшаров. – Сегодня мы предлагает партнерам три вида франшизы - «Классическую», «Эксперт» и «Свой парк».
Инвестиции в запуск каждого парка составляют порядка 50–55 млн руб., сроки возврата инвестиций - от трех до трех с половиной лет.
«По сравнению с активным развитием формата активити-парков во всем мире, в нашей стране ниша пока еще остается крайне неконсолидированной. В России рынок детских развлечений не всегда можно назвать профессиональным — с точки зрения представленности форматов, качества инфраструктуры и управления, хотя детские центры в том или ином виде представлены во многих региональных ТЦ, - говорит Зинаида Помельникова, руководитель направления экспансии Zамания. - Сегодня нашей задачей является отбор сильных локальных партнеров, которые при соблюдении жестких требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах