0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Zaмания запускает развитие по франшизе в регионах РФ

время публикации: 12:44  29 мая 2018 года
При этом компания планирует продолжить и самостоятельное развитие.
Сеть семейных парков приключений Zaмания запускает франчайзинговую программу в регионах России. До конца 2018  года компания планирует открыть несколько парков с франчайзи-партнерами - договоры с ними сейчас находятся в стадии подписания. 

При этом, как отмечает Павел Ковшаров, основатель сети Zамания, компания продолжит развиваться и самостоятельно. По прямым договорам до конца года будут открыты объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кургане. Их средняя площадь составит 2,5 — 3 тыс. кв. м.

«Открытые парки Zамания в Москве и Московской области демонстрирует хорошие показатели. При этом на региональных рынках конкуренция в сегменте детских развлекательных центров не высока, поэтому мы приняли решение тиражировать столичный опыт в регионах, - говорит Павел Ковшаров. – Сегодня мы предлагает партнерам три вида франшизы - «Классическую», «Эксперт» и «Свой парк».

Инвестиции в запуск каждого парка составляют порядка 50–55 млн руб., сроки возврата инвестиций - от трех  до трех  с половиной лет.

«По сравнению с активным развитием формата активити-парков во всем мире, в нашей стране ниша пока еще остается крайне неконсолидированной. В России рынок детских развлечений не всегда можно назвать профессиональным —  с точки зрения представленности форматов, качества инфраструктуры и управления, хотя детские центры в том или ином виде представлены во многих региональных ТЦ, - говорит Зинаида Помельникова, руководитель направления экспансии Zамания. - Сегодня нашей задачей является отбор сильных локальных партнеров, которые при соблюдении жестких требований бренда, помогут нам осуществлять региональную экспансию».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.