Лента Новостей
Все новости →Занятость в РФ упала до десятилетнего минимума
время публикации: 16:50 09 февраля 2021 года
Число занятых россиян к концу 2020 года снизилось до 70,77 млн человек — абсолютного минимума с 2011 года. Данные представила аудиторско-консалтинговая компания FinExpertiza.
В исследовании также отмечается, что до пандемии работа в России была у 72,4 млн человек.«За пандемический год число трудящихся уменьшилось сразу на 1,65 млн человек — в таком количестве рабочие места последний раз сокращались лишь во время финансового кризиса в 2009 году», — говорят эксперты.
И хотя к декабрю 2020 года количество работников подросло до 70,77 млн, оно так и не восстановилось до уровня годичной давности. Численность занятых россиян была ниже лишь в 2010 году, то есть десять лет назад, добавили исследователи.
Росстат ранее сообщил, что за 2020 год уровень безработицы в России вырос с 4,6% до 5,9%. Глава Минэкономики России Максим Решетников сказал вчера, 8 февраля, что в марте часть компаний снова может сократить число сотрудников.
По его словам, в первую очередь это коснется общепита, сферы услуг и гостиничной сферы. При этом в отдельных отраслях экономики — строительстве, добывающем производстве, сельском хозяйстве, торговле — зафиксирован дефицит работников.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Каждая пятая компания в РФ планирует сокращение штата
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
16:15, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...