0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

Zappos начал продавать туфли по одной

Zappos начал продавать туфли по одной
время публикации: 14:35  20 июля 2020 года
Чтобы удовлетворить потребности людей, размер ступней которых различается, американский интернет-ритейлер Zappos начал продавать отдельные туфли и неравные пары. Также сервис призван помочь в выборе обуви людям с ограниченными возможностями.
Американский интернет-магазин обуви и одежды Zappos начал тестировать на прошлой неделе новый сервис. Он позволит клиентам покупать туфли, кроссовки и ботинки по одной. В рамках пилота будет доступна обувь основных брендов, реализуемых на площадке, – таких как Converse, New Balance и Nike. На первых этапах покупатели смогут выбрать из ограниченного ассортимента продукции, затем его планируют расширить.

Zappos намерена обслуживать людей с физическими увечьями. Также сервис предназначен для клиентов, у которых стопы различаются по размеру. Такие покупатели обычно чувствуют, что традиционная обувная промышленность игнорирует их потребности, отметили представители компании. Ведь в магазинах, как правило, продают пары обуви только одного размера. 

В Zappos отметили, что запросы на услугу, в рамках которой продают либо обувь по одной штуке, либо неравные пары, стали поступать чаще после того, как бренд в 2017 году запустил сайт Zappos Adaptive.

Этот сайт предлагает ряд предметов одежды и обуви, которые легко надевать и снимать снова, предназначенные специально для людей с физическими особенностями.

На ранних этапах Zappos будет покупать у производителей обувь парами и продавать их только по отдельности, но компания надеется убедить фабрики начать реализовывать их и по частям.

Источник: RetailDetail

Читайте также: FAQ: как продавать маркированную одежду и обувь в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail