0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
Все новости →

Zara откроет первый фирменный магазин во Владивостоке

время публикации: 19:40  15 апреля 2015 года
Испанская группа Inditex одной из первых иностранных компаний, работающих в рознице, планирует открыть фирменный магазин Zara во Владивостоке. 

На данный момент в регионе работают многие бренды, такие как Reserved, Benetton, Levi's, Pinko, New Yorker, Pandora, однако все они были открыты по франшизе или лицензии. А во Владивостоке, в свою очередь, появится магазин Zara, открытый напрямую. 

Отмечается, что средний чек в данной регионе внушительный и достигает суммы в полтора раза большей, чем по России в целом. Несмотря на этот плюс, ритейлеров останавливает сложная логистика.  

Как сообщает РБК, российский офис Inditex подтвердил выход в Приморский край. Было сказано, что открытие первого магазина запланировано на весну или лето текущего года. 

Известно, что магазин займет большую площадь ГУМа, которая составит 3,5 тыс. кв. м. Стоит отметить, что в ТРЦ всего 10 тыс. кв. м арендной площади.
Как предположил генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, инвестиции в этот проект могут составить 150 млн рублей. Он также добавил, что в этом регионе у бренда практически не будет конкурентов. 

Напомним, что ранее на рынке РФ магазины Inditex открывала по франшизе компания Stockmann. Однако в 2006 году испанская группа решила самостоятельно развивать свои бренды в России и выкупила сеть у финского ритейлера. По данным за 2014 год Inditex владеет 446 магазинами в РФ.