0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Zara откроет первый фирменный магазин во Владивостоке

время публикации: 19:40  15 апреля 2015 года
Испанская группа Inditex одной из первых иностранных компаний, работающих в рознице, планирует открыть фирменный магазин Zara во Владивостоке. 

На данный момент в регионе работают многие бренды, такие как Reserved, Benetton, Levi's, Pinko, New Yorker, Pandora, однако все они были открыты по франшизе или лицензии. А во Владивостоке, в свою очередь, появится магазин Zara, открытый напрямую. 

Отмечается, что средний чек в данной регионе внушительный и достигает суммы в полтора раза большей, чем по России в целом. Несмотря на этот плюс, ритейлеров останавливает сложная логистика.  

Как сообщает РБК, российский офис Inditex подтвердил выход в Приморский край. Было сказано, что открытие первого магазина запланировано на весну или лето текущего года. 

Известно, что магазин займет большую площадь ГУМа, которая составит 3,5 тыс. кв. м. Стоит отметить, что в ТРЦ всего 10 тыс. кв. м арендной площади.
Как предположил генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, инвестиции в этот проект могут составить 150 млн рублей. Он также добавил, что в этом регионе у бренда практически не будет конкурентов. 

Напомним, что ранее на рынке РФ магазины Inditex открывала по франшизе компания Stockmann. Однако в 2006 году испанская группа решила самостоятельно развивать свои бренды в России и выкупила сеть у финского ритейлера. По данным за 2014 год Inditex владеет 446 магазинами в РФ.