0/5

Лента Новостей

12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Zara откроет первый фирменный магазин во Владивостоке

Zara откроет первый фирменный магазин во Владивостоке
время публикации: 19:40  15 апреля 2015 года
Испанская группа Inditex одной из первых иностранных компаний, работающих в рознице, планирует открыть фирменный магазин Zara во Владивостоке. 

На данный момент в регионе работают многие бренды, такие как Reserved, Benetton, Levi's, Pinko, New Yorker, Pandora, однако все они были открыты по франшизе или лицензии. А во Владивостоке, в свою очередь, появится магазин Zara, открытый напрямую. 

Отмечается, что средний чек в данной регионе внушительный и достигает суммы в полтора раза большей, чем по России в целом. Несмотря на этот плюс, ритейлеров останавливает сложная логистика.  

Как сообщает РБК, российский офис Inditex подтвердил выход в Приморский край. Было сказано, что открытие первого магазина запланировано на весну или лето текущего года. 

Известно, что магазин займет большую площадь ГУМа, которая составит 3,5 тыс. кв. м. Стоит отметить, что в ТРЦ всего 10 тыс. кв. м арендной площади.
Как предположил генеральный директор «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, инвестиции в этот проект могут составить 150 млн рублей. Он также добавил, что в этом регионе у бренда практически не будет конкурентов. 

Напомним, что ранее на рынке РФ магазины Inditex открывала по франшизе компания Stockmann. Однако в 2006 году испанская группа решила самостоятельно развивать свои бренды в России и выкупила сеть у финского ритейлера. По данным за 2014 год Inditex владеет 446 магазинами в РФ.