Лента Новостей
Все новости →Zara планирует вернуться на российский рынок под другим брендом
время публикации: 12:00 20 мая 2022 года
Эксперты полагают, что магазины Zara могут в ближайшее время возобновить работу в РФ под другим брендом, и он будет созвучен с реальным названием.
Сейчас компания рассматривает возможность возврата к торговле, но через партнера в РФ или с помощью переоформления бизнеса на новое юридическое лицо.«Как и в случае с McDonalds и Pandora, бизнес Zara может быть передан партнеру штаб-квартиры, именно он будет торговать одноименными товарами компании в России, но под другой вывеской», — рассказал собеседник Известий, осведомленный с ситуацией на рынке.
Если сделка в перспективе всё же состоится, то ритейлеру придется менять название, добавил он.
Ранее, 21 апреля, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов говорил, что IKEA и Inditex (материнский холдинг, который включает Zara) готовы вернуться в страну, но после того, как решат свои логистические проблемы. Именно этот чиновник ведомства ведет все переговоры о возобновлении работы иностранных компаний в РФ со стороны Минпромторга.
Позже Виктор Евтухов заявил, что H&M и Zara не должны находиться в перечне системообразующих организаций — такие предприятия пользуются государственной поддержкой в РФ. Можно предположить, что направление переговоров изменилось, что-то смутило министерство.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 05 ноября 2025
16:30, 31 октября 2025
12:45, 30 октября 2025
12:20, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






